2tygra Можно немного и держать передачу! нет, с механикой интересней! Хотя с автоматом как-то меньше

ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio
Автор: Олег Юрьевич (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2tygra

Можно немного и держать передачу! нет, с механикой интересней! Хотя с автоматом как-то меньше напрягаешься, едешь, думаешь о своём ... Может не привык ещё, это у меня первый автомат, до этого даже Тойота была с МКПП.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Пеший:
http://www.mazda-auto.ru/docs/626_workshop_manual.pdf
Но там нет ничего кроме 626 (соотвественно капелле подходит).
Можешь просто поглядеть для сравнения.
Кстати, у нас здесь кто-то менял TPS на капелле в Автолэнде (официалы) - на капелле TPS не регулируется, ECU сам под него подстраивается.
Может тебе компьютер сбросить и переобучить как следует? У меня после того как я его поучил с фанатизмом передачи селектором стали практически незаметно включаться (до этого был толчок при включении D и особенно R).
Процедуру смотри на http://929.sentia.ru/
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 VVB16: У меня регулируется... другой вопрос, что начальное значение ТПС выставить можно, а вот хвост не дотягивается... :(((
И сколько раз я ее уже мучал - это аут :)))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Пешему:

А ты бы фильтр все-таки почистил. В твоей трехступой стоит сетчатый. Через аппарат его не промыть, плюс на дне магнит лежит наверно весь в грязи как ежик. Операция несложная я такую проделал самостоятельно.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 dimass: Ямы нет :((( Я вообще хотел его заменить на новый... думаю выписать что ли... Говорят, что там сложная сеточка стоит и ее просто так без развальцовки не промыть. Для примера могу взять банальный кран водоснабжения, у него на выходе стоит такая сеточкаа... она забивается так, что можно только механически удалить все это д.мо... иголочкой. Думаю, что с этими фильтрами та же картина...
Кстати пародоксальное явление, что коробка последнее время дергать меньше стала. Другой вопрос, что тырканья между 1-2-1-2-1-2 остались... ПОка фильтров в продаже нет :( под заказ чот ли притащить.

Ты как поддон откручивал? Через него сливал масло? потом новое заливал? так...эээ... эээ... эээ вопросы были еще... так... эээээ... блин... поддон потом на герметик садил?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Пеший у меня тоже нет ямы делал все в гараже необходимое время 4 часа (пока герметик подсохнет пока все гайки открутишь) + 4 л свежего масла.
Твой сетчатый фильтр прекрасно моется, только надо немного потрудиться их как правило никто не меняет.

Заменяем фильтр АКПП своими силами:
1. Хорошо поддомкратить авто (т.е. повыше) со стороны АКПП (я подкладывал деревяную чурку).
2. Снимаем шланг идущий от АКПП к радиатору (у меня ближний к двигателю) подставляем пластиковую бутылку 1,5 л и заводим двигатель примерно на 20 с как только бутылка заполнилась на 2/3 глушим мотор.
Теперь смотрим на то го-но которое там у Вас плескалось. Операцию повторяем еще раз. После этого одеваем трубку на место.
3. Откручиваем два болта картера коробки самые ближние к бамперу и колесной арке (их частично перекрыв. Их лучше открутить сейчас, потом будет труднее.
4. откручиваем четыре гайки крепящие две подушки АКПП к балке.
5. Под балку к которой крепятся подушки акпп подставьте домкрат.
6. Откручиваем спереди два болта крепящих балку АКПП к корпусу.
7. Опускаем домкрат. Теперь балка свободно висит и дает доступ ко всем болтам крепящим поддон АКПП. Откручиваем все их (штук 20).
8. Далее аккуратно чтобы не помять снимаем поддон ( он сделан из довольно тонкого металла и приклеен герметиком, поэтому поаккуратнее с отковыриванием отверткой). Будьте осторожны в поддоне еще осталось масло.
9. Снимаем фильтр (если сетчатый то он моется, если фетровый, то заменяется на новый). Обратите внимание, на фильтре есть уплотнительное кольцо. На дне поддона лежит магнит весь как ежик в г-не его тоже моем.
10. Смазываем края поддона силиконовым герметиком ждем 20 мин. и прикручиваем все назад. Далее все в обратной последовательности.
Теперь желательно выждать 1-2 ч, чтобы герметик загустел.
Затем заливаем 3 л свежего масла заводим двигатель и проверяем уровень масла, предварительно подержав рычаг переключения во всех положениях по 10 с. Если надо то доливаем еще масла до нормы.

Все, теперь за АКПП можно быть спокойным, то что нужно и можно было сделать самому Вы сделали. Не удивлюсь, что после этой процедуры у многих исчезнут или станут менее заметны болячки АКПП

Всем удачи.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Artem_Demio (82.138.54.---)
Дата:   давно

2 dimass:
у моей Демии те же проблемы на 20 кмч. Начинает пинаться, как буд-то 1-2-1-2... Менял жижу в АКПП полностью. Не помогло. Попробую почистить фильтр и магниты, спасибо за инструкцию!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024