ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Всем привет. Вот решил поделиться своей историей излечивания АКПП.
Мазда ДЕМИО 2000 г., 1,3 л, 4-АКПП.
Возможно кому-то это поможет сэкономить средства и нервы.

1. Машину брал зимой, все как положено проехался, везде заглянул заехал на эстакаду, проверил масло в двигателе и АКПП и купил.

Проездил две недели и заметил что после прогрева машину начинает дергать на малой скорости движения в районе 20 км/ч. По началу не придавал этому значения ведь масло в АКПП я еще не успел сменить.
И вот пришел первый мороз (-30) машина простояла два дня,пришел завел, прогрел, включаю скорость а машина не шелохнется (кстати об этом я уже писал в в этот форум под другим ником). В общем проблема решилась путем прогрева АКПП через прогрев двигателя. Потом опять после мороза ситуация повторилась. После чего лазил по разным форумам в том числе по коробочным и совет всех был один езжай в сервис.
Но в сервис я не поехал, а поехал на частичную смену масла, начитавшись разных форумов купил Mobil dexron III. И тут мне сервис мен показал слитое масло цвета кофе с молоком и произнес наверное вода попала в масло тебе надо поменять масло несколько раз и фильтр тоже.
После этого появилась новая трабла на прогретой коробке, если остановиться перевести рычаг в Р, а затем снова D, то АКПП думает и секунд через 10...15 с легким толчком начинает движение.
На всех форумах опять приговор один коробке хана. Но я не сдавался ведь на холодную АКПП прекрасно переключалась. Что-ж начал спасать корбку.
1. Купил 7л Mobil dexron III и заменил самостоятельно путем откачки масла через отсоединенный шланг от радиатора. Это не помогло, после чего появилось сомнение в правильности типа залитого масла, причем на авто.ру мне очень не советовали лить в АКПП мазда Mobil dexron III не давая прямого ответа почему.
2. Что-же заливать? Конечно, правильно залить фирменное масло MIII, но достать его не просто, а главное цена 560 р за литр. Здесь на форуме уже много раз перетирали эту тему,но до сих пор нет однозначного ответ, что является аналогом Dexron II или III. И тут в магазине заприметил одно замечательное (синтетическое) масло Shell Dоnax TX, по классификации Dexron III, но с допуском Dexron IIE.
Вот его-то я и залил благо цена подходящая 230 р за литр. Опять сделал полную замену самостоятельно.
Первый положительный эффект появился после 500 км пробега. Трабла с замедленным включением исчезла сама собой. Оставался другой последний - это дергание коробки на малой скорости. Однако он стал менее заметный.
Проверил масло в АКПП, кстати лучший способ смотреть масло не на щупе а взять шприц мл 20..30 и трубку от системы, завести двигатель и дать ему прогреться, еще лучше проехать на машине 5...10 км, затем не глуша двигатель отсосать шприцем масла из АКПП и посмотреть его на просвет, тут Вы и увидите реальное качество Вашего масла.
У меня в масле было очень много мелких пузырьков и оно была слегка мутноватое (видимо старая гадость еще не вся вышла из коробки). Кстати уровень масла проверял сто раз и все было в порядке.

Что- ж недавно наконец поменял фильтр в АКПП (он типа фетра) марка FNC-1. Мое предположение подтвердилось фильтр был забит, заодно долил свежего масла и теперь я забыл что- значить АКПП пинается.

Вот такая история.
Всем удачи!
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Dale C. (57.87.8.---)
Дата:   давно

А можно чуть подробней ощущения - что значит пиналась на 20км/ч? Рывок при переключении 1-2?
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Ощущения приблизительно следующие.
Держишь ногу на педали газа не меняя ее положение, так чтобы машина двигалась около 20 км/ч. И начинается дергание насчет переключения переда 1-2 не уверен, это очень напоминает следующий эффект. Если на обычном автомобиле с ручной коробкой начинаешь движение сместа на первой, затем слишком рано переключаешся на вторую скорость не поддав как следует газу, то наблюдается несколько характерных рывков до тех пор пока двигатель не наберет нужную тягу.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Вот эти деганья у меня как раз и наличиствуют... другой вопрос, что это реальное переключения 1-2-1-2-1-2-1-2, пока газу не поддашь или не отпустишь его...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Молодца! Наверное у половины, у кого коробка на мазде наелась, причина в этом же :)

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Пеший, а что у тебя с маслом в АКПП?

Очень сомневаюсь что дерганья вызваны переключением передач 1-2-1-2.
Если посмотришь матчасть, то включения той или иной передачи сопровождается включением/выключением как минимум двух элементов планетраных рядов (различные фрикционные диски и тормозные ленты). Теперь представь если твое масло несоответствует требованиям, например оно все в пузырьках, то трудно спрогнозировать как будут включаться/выключаться эти элементы планетарных рядов.

Кстати у тебя дергается на прогретой машине или на холодной тоже?
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

Ну у меня тоже дергается. Даже больше - раньше с 1 на 2 переключалось на прогретой коробке с пробуксовкой и толчками.
Был в сервисе - гидравлический блок ремонтировали. Шлифовали камеру, которая отвечает за 1-2 передачу.

Стало лучше, но совсем не пропало. Попробую, как дожди кончатся, еще раз съездить пошлифовать, может совсем уйдет, может не совсем, но почти совсем.

Хотя коробку в любом случае в пределах следующих 40 000 надо будет полностью перебирать - диски подистерлись.

=========

Так что замена масла не влияет - просто у dimass было с маслом полное хана. Как заменил - естественно полегчало. А когда масло и так в порядке, то меняй не меняй, ничего лучше не будет.

Еще оказалось, что у моей Демки нет контактов для диагностики АКПП. У всех так???

КСТАТИ, ВСЕМ У КОГО АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда был в сервисе, оказалось, что уровень масла в коробке не просто на работающем двигле нужно мерять, но еще и на включенной нейтралке!!!!!!!!! Это относится не ко всем коробкам - буду снова, спрошу у мастера, в чем отличия коробок.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Luick (---.nts.su)
Дата:   давно

Вообще то я читал что при включеном Д , т.е. вдвоем , а то поедет. Декстрон заменил на тот же что и у dimass(шелл) , полгода назад , не дожидаясь пинков , а то поздно будет пить боржоми.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Dale C. (57.87.8.---)
Дата:   давно

И все же интересно - похоже очень на проблему переключения 1-2. То что в этот момент многие коробки дергают - старая известная бага, на которой рекомендовалось забить. У меня у самого на холодной коробке переключается 1-2 рывком. При прогреве - оч плавно (до сих пор кстати, не смотря на гибель 3-4 передачи), друзья маздоводы завидовали аж ;)
В вашем случае она дергалась... Пеший разумный вопрос задал: а если в этот момент чуууть чуть поддать газу или отпустить - рывки проходили?

Проверка на горячую - нужно проездить некоторое время, минут 5 в идеале, потом остановится на ровной поверхности, не выключая двигатель. Перевести рычаг коробки во все положения, после этого поставить на нейтраль и мерить (все на работающем двигателе). Вроде так.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Очень плавное переключение как мне говорили при ремонте моей коробки - как раз признак ее умирания (уже поздно пить боржоми, фрикционы скорее уже подгорели с вероятностью стремящейся к 1.0)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024