Автор: amacan (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Ну вот я и почистил форсунки.
Лучше бы я этого не делал.
Состояние форсунок - как будто бы их на прошлой неделе поставили. Воздушный коллектор (как он там правильно называется) - весь в толстом слое сажи, а на форсунках легкий налет (сквозь него хорошо просвечивается желтый металл распылителя).
Снял форсунки проверил распыл - четыре ровных струйки. Лупят так, что на расстоянии 0,5 м от стены на стене остается 4 ровных кружечка.
Промыл на всякий случай - зря чтоль снимал. Поставил обратно. Соответственно в работе двигателя не поменялось ничего.
Кабы раньше то знать, не убил бы субботу.
Думаю на распылители ненесен тонкий слой "антипригарного" покрытия. Засоряться там нечему. По Дяди Ваниной книжке там стоят совсем другие форсунки. Наводит на раздумья фраза "на моделях после 1994 г. на дроссельную заслонку не лейте никакие очистители т.к. там нанесено специальное антипригарное покрытие". Действительно, там напылен такой же желтый металл, который (к сожалению по краям отгорел). На отгоревших местах толстый слой сажи, на напылении нет ничего.
Думаю, если бы поехал в сервис мыть - сказали бы "у тебя на форсунках столько грязи, что еле отмыли, надобы доплатить за сложность".
| |