Кто мыл форсунки на Демио - Mazda Demio

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Кто мыл форсунки на Демио - Mazda Demio
Автор: amacan  (---.amik.irk.ru)
Дата:   давно

Поиском ничего конкретного не нашел. На сайте у ВРЯГА по этой теме море полезной информации (спасибо ему за это), но конкретно по Демии ничего.

Интересует кто САМОСТОЯТЕЛЬНО (без сервисов) мыл.

1) Какие особенности
2) Чего не натворить
3) Реальный результат (вообще стОит ли?)

Моя ситуация: 35 тыс. по России, приемистость вроде не упала, провалов нет, только на холодную стала работать как Беларусь (всю трясет, цилиндры срабатывают не ровно, звук от двигателя такой - как будто бы на ней 3,5 литра движек). С одной стороны - не лезь лишний раз в машину и она тебя не подведет, а с другой хочется, чтоб лучше было ...

Ну что, подскажите?
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Я мыл, Демио 2000 1,3 4 АКПП.

Особенностей почти никаких.

Использовал баллончик для чистки карбюраторов, трубочку для соединения баллончика и форсунки (трубка нужна стойкая к ацетону, а не то ее развезет и порвет)

К форсунке подключаеш два провода и к аккумулятору через токоограничивающий резистор , примерно 5..10 Ом.

Далее одновременно нажимаешь на баллон и подключаешь один конец к аккумулятору дольше 5 сек. не держи. Лучше подавать напряжение с частотой 1 Гц.

У меня одна форсунка сначала просто писала, на нее ушло 25% баллончика, потом ничего стала нормально распылять.

Эффект после чистки мне было трудно заметить, т.к. и до этого было неплохо.

Всем удачи
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к dimass. (опередил меня)
Когда будешь собирать - внимательно смотри что бы не задрать колечки уплотнительные а то я одно задрал и не заметил. Заметил когда 10 литров бензы за полчаса исчезло. Ладно хоть не загарелась.
Изменений после очистки я не заметил. Но теперь знаю что форсунки исправны и чистые.
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: amacan  (---.amik.irk.ru)
Дата:   давно

Тогда еще вопросы:

1) стоит ли замачивать форсунки в ацетоне (советуют на 1-1,5 часа).
Если да, то как в ацетоне будет вести себя пластиковая часть форсунки?

2) А колечки то сильно хлипкие? Каковы шансы снять форсунку и обнаружить, что колечки уже надо менять? Вообще их повредить можно (при аккуратной работе)?
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

2 amacan
1) замачивать наверно не стоит - я бы не стал.
2)колечки там как новые им ни чего видимо не делается. Если аккуратно - то еще 100 лет простоят. Ну на крайняк поспрашивай в магазинах. Я нашел без проблем в Оригинале за 35 р.

Кстати пришлось снимать патрубок с дроссельной заслонки - вытек маленько антифриз и в эту лужицу упало колечко - так его так разбарабанило! на 3 мм стало больше в диаметре а потом вроде опять сузилось. Но лучше не рисковать.
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

Патрубок снимать необязательно.
На моей Демке необходимо было снять.

1. Ролик крепления тросика к дроссельной заслонек.
2. Держатель патрубка дроссельной заслонки (один болт).
3. Отсоединяешь шланг идущий от топливной рампы к топливному фильтру. Затем есть еще два шланга думаю сам найдеш один сброс лишнего топлива в бак, а другой такой тоненьки не знаю для чего.
4. Далее есть еще какая-то железка на двух болтах тоже что то вроде крепления всего механизма дроссельной заслонки к двигателю может конечно ошибаюсь, но находится она над топливной рампой ближе к двигателю и закрывает собой доступ к одному из болтов крепящих топливную рампу.
5. Со стороны трамблера отключаешь разъем от рампы.
6. Откручиваешь четыре болта крепящие топливную рампу.
7. Аккуратно отводишь рампу от двигателя и смотри не урони колечки с форсунок лучше аккуратно их снять рукой а затем только вытаскивать рампу вместе с форсунками в сторону топливного фильтра.
8. Отключаешь разъем от каждой форсунки вот тут тебе возможно придется попер...ть, чтобы не сломать ничего и отключить. Уменя разъем отсоединялся с трудом.
9. Вытаскиваешь форсунку не урони второе самое маленькое колечко.

Все сборка в обратной последовательности.

Кажется ничего не забыл удачи!
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

При сборке колечки смазать.
Надо свечи посмотреть.
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Ну dimas описал !!!
Не на всех машинах видимо одинаково!
У меня все говсего пришлось снять:
1. воздуховод
2. косынку со стороны редуционного клапана
3. два болта крепления рампы
4. естественно патрубки бензопроводов
5. проводку от форсунок отцепить
6. ну и вытаскивай рамge сначала влево и сними 2 форсунки потом вправо и сними оставшиеся форсунки, а собирать как понравится

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: amacan  (---.amik.irk.ru)
Дата:   давно

Спасибо Всем !

На выходных попробую почистить.
 
 Re: Кто мыл форсунки на Демио
Автор: rocks1 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

У меня начала дергаться на холостых Дэмио. Потом и приезде начал ощущать подергивание. Под капотом слышались слабые щелчки. Заехав в СТО выяснилось, что один провод к свече пробит и движек троит. А я уже начал было греть голову наверно клапан холостого хода или еще чего там. А все банально оказалось.

amacam. Неограничивайся одними форсунками, может и ни в них дело.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024