Автор: Михай (80.237.102.---)
Дата: давно
Ну, на счет неубюиваемой подвески наверное все же говорить не приходиться.... Во всяком случае у меня уже вылетили линки и одна шаровая. С линками дешего и сердито - оригинальный стоит поряка 750 руб, но под заказ, я подобрал от какаго-то ниссана, то ли авенира, то ли пульсара один в один подходят - но цена 450 за японские фирмы 555 и в наличии в любом магазине. Били еще корейские CTR за 350, но брать не стал - хлипкие какие-то, и наполовину пластмассовые.
Также заменил зажние амортизаторы на KYB - стоимость поряка 1000 руб/шт.
И сейчас самая головная боль - полетела левая шаровая. Отдельно не продается, запресованая в рычаг. Стоимость рычага с шаровой 200 баксов и это без сайлент-блоков. Так что мой тебе совет - обрати внимание на пыльники шаровых, они недорогие но позволят съэкономить в дальнейшем!
А, еще из подвески просятся на замену резинки крепления стабилизатора к раме, стоят порядка 150 руб/шт, еще не менял.
Да и не стоит забывать про проблемы включения полного привода, хрусты и стуки.. В общем, за машиной все же надо следить!
А вот у меня такой вопрос -когда брали, и по чем, если не секрет? Как по сравнению с Паджериком? По комфорту, мощи, удобству? Паджерик по-моему чуть поменьше будет, или это только так кажется? Если будете параллельно эксплуатировать эти вде машины-конкурента, просьба дельится информацией - похожи машинки, на одну аудиторию направлены..
По поводу расхода топлива у меня меньше 12 на 100 летом не опускается на родной резине. Форсунки мыл, дроссельную заслонку чистил, а он все равно кушает неслабо... Правда пробеги коротки - дом-работа, изредка дача.
Книг у меня две - обе легионовские. В первой в основном описано про старый кузов, про 2-х литровый двигатель вообще написано только 3 странички, а вот во второй книжке намного больше инфы. Но тоже нет электросхем на 98 год - только начиная с 2000....
| |