Спасибо, а то я думал, что лампочка сгорела. Меня удевили написания про расход этой марки авто.

Mazda Proceed Levante - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Валера М. (195.16.46.---)
Дата:   давно

Спасибо, а то я думал, что лампочка сгорела.
Меня удевили написания про расход этой марки авто. Пишут, что 11-12 л/на 100 км. по трассе.
К стати я перегонял машину сам из Уссурийска. Мы шли на двух машинах я на Mazda Proceed Levante 1998 г/в и мой отец на Pojero io 1998 г/в. У меня расход на Mazda Proceed Levante оказался меньше чем у отца на io. Мы оба шли на 2WD, машины были загружены вещами и резиной. У меня расход составил гдето 8,5-9 л/на 100 км. В городе расход не замерял. Еще заметил, что машина боится гребенки на скорости выше 60-70 км/час, возможно причина в том, что машина на мосту а не на независимой подвеске как на РАВ-4.
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ну, на счет неубюиваемой подвески наверное все же говорить не приходиться.... Во всяком случае у меня уже вылетили линки и одна шаровая. С линками дешего и сердито - оригинальный стоит поряка 750 руб, но под заказ, я подобрал от какаго-то ниссана, то ли авенира, то ли пульсара один в один подходят - но цена 450 за японские фирмы 555 и в наличии в любом магазине. Били еще корейские CTR за 350, но брать не стал - хлипкие какие-то, и наполовину пластмассовые.
Также заменил зажние амортизаторы на KYB - стоимость поряка 1000 руб/шт.
И сейчас самая головная боль - полетела левая шаровая. Отдельно не продается, запресованая в рычаг. Стоимость рычага с шаровой 200 баксов и это без сайлент-блоков. Так что мой тебе совет - обрати внимание на пыльники шаровых, они недорогие но позволят съэкономить в дальнейшем!
А, еще из подвески просятся на замену резинки крепления стабилизатора к раме, стоят порядка 150 руб/шт, еще не менял.
Да и не стоит забывать про проблемы включения полного привода, хрусты и стуки.. В общем, за машиной все же надо следить!

А вот у меня такой вопрос -когда брали, и по чем, если не секрет? Как по сравнению с Паджериком? По комфорту, мощи, удобству? Паджерик по-моему чуть поменьше будет, или это только так кажется? Если будете параллельно эксплуатировать эти вде машины-конкурента, просьба дельится информацией - похожи машинки, на одну аудиторию направлены..

По поводу расхода топлива у меня меньше 12 на 100 летом не опускается на родной резине. Форсунки мыл, дроссельную заслонку чистил, а он все равно кушает неслабо... Правда пробеги коротки - дом-работа, изредка дача.

Книг у меня две - обе легионовские. В первой в основном описано про старый кузов, про 2-х литровый двигатель вообще написано только 3 странички, а вот во второй книжке намного больше инфы. Но тоже нет электросхем на 98 год - только начиная с 2000....
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Валера М. (195.16.46.---)
Дата:   давно

Машины обе брали в Уссурийске, хотя для успокоения души съездили в Находку, во Владивосток на Зеленку не поехали, мне перегонщики знакомые сказали, что там много хломья, также конструкторов и т.д, но точно по доставерности информации ни чего сказать не могу. В Находке пробежали два рынка, т.е. Центральный и еще маленький где всякая мелочь, он практически рядом. В Находке цена в целом на машины выше и плохо скидывают "Стоят практически на смерть". В целом рынок в Уссурийске понравился за исключением, что там убрали эстакаду, я то под свою машину еще залез, а если с низким дорожным просветом то только домкратить (всетаки не хочется брать кота в мешке за хорошие деньги). Еще в Уссурийске стали бандиты озарничать с водил просят 10% от стоимости машины. Мы на них не налетели так как вышли с рынка в сопровождении других серьезных знакомых ребят.
Mazda Proceed Levante 1998 г/в цена 12 у.е, Io 1998 г/в цена 9 у.е.
На Io пробовал ездить, ну что могу сказать идет по мягче салон мне показалось немного больше чем у Mazda Proceed Levante. После перегона у io на прогретом двигателе падают холостые обороты, не знаем в чем причина и еще в Приморье рекомендуют лить только бензин 92, матевируя тем, что 95 это тотже 92 только с добавками для поднятия актанового числа. Правда это или нет напишите? Спасибо за внимание.
К стате первый раз в жизни без проблем прошли Хабаровск, а так постоянно налетали на бандитов
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

про бензин правда.
холостые на GDI падают? дык, эта-а-а-а... Хорошо еще, что не глохнет, поскольку непосредственный впрыск с высоко-технологичным оборудованием боисса нашего бельзина. Не хочу расстраивать насчет Пыжика, но дальше будет хуже.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Валера М. (195.16.46.---)
Дата:   давно

Когда мы были в Находке то увидели, что много людей ездят на Pojero io и не боятся двигателя GDI, ну и мы взяли машина интересная и мне кажется лучше чем РАВ-4, а электроника даже лучше чем у Mazda Proceed Levante. Поживем увидем, мне кажется, что просто со временем придется раззорится на ТНВД и всетаки поставить дополнительный фильтр тойотовский вот и все.
Мужики всетаки ктонибудь посоветует хороший информативный сайт по машинам Mazda Proceed Levante (или Escudo) 1998 г/в и Pojero io!
Заранее спасибо.
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Валера, ну что ты зациклился, вся леванте да леванте! У тебя обыкновенная Эскудо, просто собранная на заводе мазды. Найдешь 10 отлиций (кроме лейбл), черпак поставлю :)))
А серьезно, слухай сюды. Номер кузова TJ52W ? Заменяй его смело на TD52W. Вот и все отличия. А по эскуде инфы навалом, взять ту же витару, но в твоем случае это будет Гранд-витара.
Я себе купил на этом сайте диск с каталожными номерами и схемами по Леванте, и сейчас никаких особых проблем не испытываю. Нужна запчасть - смотришь код, пробиваешь по его номеру стоимость (на этом же сайте) и заказываешь. Или ищещь дубликат в магазинах. Да и книжки от Легион-Автодаты помогают здорово. Не пожалдей денег, зайди в книжный магазин и купи книгу:
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=429&page=1&idg=1376&stype=1&c=linkinfo
Там все понятно и толково, хотя и немного урезано, что-то приходиться додумывать самому. Не букварь.

Да и форум не последнее дело, спрашивай, вместе дотумкаем что к чему. Я вот даже не уточняю что у меня Мазда, просто Эскудо и все тут.
Кстати, когда заказывал оригинальные маздовские запчасти, пришла коробочка с японии, на одной стороны - большими буквами написано MAZDA, а на другой стороне - SUZUKI. Вот и думай, одинаковые машины или нет :)))
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Валера М. (195.16.46.---)
Дата:   давно

Все перехожу на термин Escudo. Пробую открыть сайт.
Подскажите в систему охлаждения нужно лить только антифриз или можно тосол. Был случай когда к нам на предприятие пришел немецкий антифриз (марку не помню), так после проверки в лаборатории оказалось, что наш отечественный тосол по компонентам лучше немецкого антифриза. Был в Находке в севисе "Фортуна" там говорят, что только антифриз. На РАВ-4 я ездил 1,5 года на тосоле ни чего страшного не обнаружил, а доэтого 4 года на Карибе.
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

:)))
Ты знаешь, я до сих пор езжу на своей камри на тосоле - меняю раз в 2 года и намано. Правда цвет не держит - получается не зеленый, а какой-то ржавый, но двиг не перегревается, ниего нигдже не течет. В общем, меня устраивает.
А вот в Эскуду наверное заливать буду все же импортный охладитель. Машина подороже будет, да и бегает он побольше.
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: Viator (195.239.80.---)
Дата:   давно

не понял: почему ЭТО (просид леванту) с MU сравниваете? Нашли...блин сравнение: Опеля/Исузу с маздой равнять...
 
 Re: Mazda Proceed Levante
Автор: ua9ali (---.ilmeny.ac.ru)
Дата:   давно

Как победить пятипроводный зонд может как то совместить 4х проводный и датчик от старого 5 проводного
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025