Автор: black (---.nsib.ru)
Дата: давно
blubird sssZ
1. На климат-контроле есть режим обдува только лобовухи (отдельная кнопка), но когда ее жмешь вместе с этим режимом врубается кондиционер, это у всех так? Все бы ничего, я обычно сразу жму на кнопку ac и он отключается, только вот седня заглянул под капот (ночью было -18, утром врубал обдув лобовухи), короче на одном соединении патрубка с металлической трубой походу давануло хладагент, то есть патрубок сырой . У меня раньше марино была, так я всю зиму утром как в машину сажусь сразу обдув только на лобовик без печки пока двиг греется чтоб не запотевал, а тут походу не получится, а режим "обдув лобовика-в ноги" менее эффективен.
2. Как уже сказал седня в новосибе первый серъезный морозец (днем -10-15 было), короче машина на скорости остывает, перегон академ-город можно условно назвать трассой, при этом скорость не особо большая 80-100, стрелка температуры упала наполовину от нормы, как только доехал до центра-поплотнее движение и меньше скорость передвижения, сразу стрелка поднимается до нормы. Картонку не ставил, так как по опыту эксплуатации марино, ну блин, в прошлом году в -32 по трассе гнал в томск, нифига не остывала безо всякой картонки, а тут е-мае -15 это не температура ваще, что может быть не так?
| |