В принципе, подвеску можно сделать и самому. Сходи на Nissan-sunny.narod.ru, там по Примере много

Примера начала 90-х - брать? - Nissan Primera - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Примера начала 90-х - брать? - Nissan Primera
Автор: FLATTER [Новороссийск] (195.161.67.---)
Дата:   давно

В принципе, подвеску можно сделать и самому. Сходи на Nissan-sunny.narod.ru, там по Примере много чего есть, в т.ч. и по самостоятельному ремонту. Насчёт "на все деньги" - ну, не знаю...например, болезнь "Прим" - не отходит шестерня стартера. Лечится смазыванием WD-40(временно), или снятием-чисткой-шлифовкой. И всё. А вот на Мерине у товарища стартер не заедает - он просто умирает наглухо. Причём второй раз за 3 года. Вот это "на все деньги". Или алюминевые рычаги Ауди. Это реальный попадос на деньги. Или электрика Опеля...ну, Попель - вообще пипец..."если бы не Опель - у нас бы не было автосервисов!" - так фашисты говорят. "Французы" - ...,как и "итальянцы". Так что выбирай сам.
А насчёт переборки подвески на "десятки тысяч рубликов" у Примеры в 10-м кузове - это тебе лапшу навешали. Посмотри цены по подвеске на Exist'е, и реши - подходит или нет. А заменить можно всё самому или найти человека аккуратного и с руками. У меня пока за пол-года всплыла одна неисправность - перестала работать подсветка багажника. Почистил контакт - заработала :-) Пока всё...Тьфу 3 раза!!!
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

>На ремонт тратит не больше 15 штук в год. Ниссаны же, как гласит >народная молва, требуют только фирменный сервис, причем по всем >вопросам.

Ну, в 15 в год уложиться можно. Погляди на экзисте стоимость рычагов, стоек - и прикинь. К тому же, если подвеску по буеракам не убивать - ее не на один год хватит. А народная молва, это знаешь... Я тут с одним типом случайно общался - он и помянул, что Авенир в сравнении с Калдиной - гадость. А я и спросил, чем хуже-то? Что в нем чаще ломается, чем он хуже в обслуживании? В процессе дискуссии - выяснилось, что сказать-то ему особенно нечего. Аргументы были примерно такие: "Ниссан хуже чем Тойота! Чем хуже? Чем Тойота!"
А ремонт - он не столь сложен. Все там спокойно ремонтируется (в том числе и в гараже). Ну да, есть моменты и не слишком простые - цепь в двиге вроде как несколько сложнее сменить, чем ремень ГРМ в каком-нибудь "спринтере". Но, с другой стороны - есть хорошая вероятность, что ты туда вообще никогда не полезешь :)
А вообще - надо просто смотреть состояние конкретной машины - ибо 13 лет - это уже приличный возраст :)
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Стойки - по 1200-1400 за штуку и перед и зад, рычаги верхние вааще разбираются и втулки из фторопласта заново точатся - тока в путь, просто копейки, нижний рычаг в сборе - 2400 (их 2 штуки); да за 15 тыс можно ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКУ ПЕРЕТРЯХНУТЬ, ПРИЧЁМ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ, НЕ ДУБЛИКАТАМИ!!!! (ЗАМЕНУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НА НОВУЮ Я НЕ УЧИТЫВАЛ)
Вот и решай, дорого ли это для тебя.
Да, кстати, движка SR практически неубиваемая,спроси у сервисменов, как у Тойоты серия 3S.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: FLATTER [Новороссийск] (195.161.67.---)
Дата:   давно

Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата: 16-12-05 15:16

"Просто Премьеры" (не Премьера-Вагон) изготовлялись в начале 90х только в Англии.

Это ты имел ввиду леворульные наверное? Потому что "правильные" собирались на исторической родине - в Попонии. И какчество комплектующих получше, чем у европеек...
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

У моего колеги 91 г.в. с 2.0.
У него она уже 7 лет пробег на сегодня 220 тыс. проблем не знал и вроде знать не собирается.
По запчастям говорит копейки и редко пригождаются.
Недавно разбил морду - замена обоих крыльев, капота, фар, оптики, вытягивали, красили - отдал 30 тыр. За рускую машину при таком раскладе не меньше отдаш.
Главное смотреть внимательно, а то и класную тачку можно до ручки довести.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

2 FLATTER

>>Это ты имел ввиду леворульные наверное? Потому что "правильные" собирались на исторической родине - в Попонии. И какчество комплектующих получше, чем у европеек...

Нет. Премьеры в кузове P10 (седаны и хэтч-бэки) изготовлялись в начале 90х только в Англии (в Сандерлэнде, по-моему). И леворульные и праворульные - без разницы. В Японии P-10 довольно долго не собирали. Собственно, с Премьерой интересная история - машина японская, а серийное производство началось в Англии. Я в свое время был этому удивлен и не верил, но тем не менее это так.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: FLATTER [Новороссийск] (195.161.67.---)
Дата:   давно

Странно...это что, япы в Англию везли ВСЮ комплектуху, и там собирали? А потом везли обратно? У меня всё - вплоть до мелких х...ёвинок - японское. Сравнивали с левой Примой того же года, сделанной в Сандерленде - отличий много. У английской многие комплектующие - европейские. И на табличке...не помню точно...но типа "Nissan Japan". А у меня конкретно - "Made in Japan". Так что сомневаюсь я.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

>>Странно...это что, япы в Англию везли ВСЮ комплектуху, и там собирали? А потом везли обратно?

Да. Во всех источниках, что попадали ко мне в руки указывалось, что P10 начали массово собирать именно в Англии и только в Англии. Я тоже долго не верил и искал опровержений этой информации. Не нашел. Пришлось поверить.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: FLATTER [Новороссийск] (195.161.67.---)
Дата:   давно

А-а-а..."начали"...ну, может в самом начале - да. Потому что сегодня специально посмотрел у себя и мужика знакомого таблички - у него европейка, надпись Ниссан ко, лтд а у меня - иероглифы, а потом - Ниссан, маде ин Попония :-) Обе машины 93 г. Да и стартер у него, например, Бош а у меня ...х.з., название яповское, язык сломаешь. Даже лампочки в фарах у меня попонские стоят(до сих пор работают!) А у него всё с самого начала - Европа. Так что вот.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024