Примера начала 90-х - брать? - Nissan Primera

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Примера начала 90-х - брать? - Nissan Primera
Автор: Axl (81.222.200.---)
Дата:   давно

Всем привет.
Ищу себе машинку за $4500. Тут прокатился на примере 92 года и... влюбился. Хотя о японцах не задумывался никогда. Посему вопрос: можно ли за такую сумму взять стоящий вариант, без серьезных глюков? (Я из Питера). На что обращать внимание при выборе? Насколько дорог текущий ремонт и какова "сыпучесть" машины? Да и вообще, буду рад любой инфе по старым примерам...
ЗЫ: в последнее время твердо остановился на выборе Пежо 405. А тут вот... полчаса на заднем сидении и Пежо чего-то немного расхотелось :)
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: FLATTER [Новороссийск] (195.161.67.---)
Дата:   давно

Бери, только смотри внимательно. Если европейка - есть косяки, которых на японках не бывает. Всё-таки яповская сборка - супер, англичане курят бамбук.
А вообще машина хорошая.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: Диман-Кемерово (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

конечно брать, особенно если она с SR20DE, а если ещё и GT то это ваще супер тачила, она очень живучая и правильном обслуживании будет в полном поряде. У товарища Primera 90г. в компл. GT, с левым рулём на палке, сзади независимая подвеска. Движло без проблем работало на 8000. по лету стояла на 17 дисках выглядет супер, только заднюю арку чуть расширить пришлось. но GT это редкость к сожалению.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

"Просто Премьеры" (не Премьера-Вагон) изготовлялись в начале 90х только в Англии. А вот "Вагоны" только в Японии.
Из вещей, требующих внимания - многорычажная подвеска (очень хорошая вещь, но провоцирует на агрессивную езду, чем ее можно и убить, если гонять по рытвинам).
Двиг там будет в любом случае живучий - что GA, что SR. Только вот если GA16DS - желательно сразу поискать карбюраторщика (на будущее), который сможет карбюратор настраивать (раз в год-два желательно карб проверять, а он довольно хитер). Впрочем, можно и самостоятельно (хотя карб с GA..DS отличается от какого-нибудь ДААЗ, примерно так же, как Ниссан от Жигулей :) )
У SR внимания может потребовать стартер - он там в ооочень неудобном месте.

Короче - Премьера в 10м кузове - очень неплохая драйверская машина. Что характерно - многим нравится именно "старая Премьера".
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: w10 (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Отдам свою W10 (92г.) за 4500. Интересно звони 89602475619
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: Стас-Питер (---.globus-telecom.com)
Дата:   давно

Отличная машина. Я взял праворукую и сам переставил руль. Если надо проконсультирую.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: piryaz [Москва] (217.172.29.---)
Дата:   давно

У меня у другана 92 года примера. Европейка на автомате 2 литра. Наверное РБ серия. Пуляет что твой козец. Я со своими санями ГА-15ДЕ нервно курю в стороне. Хороший, большой, где-то красивый автомобиль.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: piryaz [Москва] (217.172.29.---)
Дата:   давно

Блин, СР 20 серия.
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: Axl (81.222.200.---)
Дата:   давно

Спасибо за отзывы, многие тоже хвалили, как в целом Ниссан, так и конкретно Примеру.
Хотелось бы узнать насчет обслуживания. Ходит утверждение, что японки ломаются реже немок и французов, но ломаются "на все деньги". Т.е, к примеру, стоимость банального перебора подвески будет стоить многие десятки тысяч рубликов. У отца Пассат В3, он ремонтируется только в гаражах уже какой год, т.к. машинка несложная (не считая электрики и работ по двигателю). На ремонт тратит не больше 15 штук в год. Ниссаны же, как гласит народная молва, требуют только фирменный сервис, причем по всем вопросам. Я готов обслуживаться только на фирме, за комфорт и качество надо платить, но вот сколько и как часто платить?

Насколько текучка будет разорять мой бумажник? Насколько живуча подвеска? Замечены ли какие-нибудь хрони? Есть ли в Питере доступный сервис с ребятами, у которых руки растут откуда положено?

Не хочется пахать только на машинку, однако...
 
 Re: Примера начала 90-х - брать?
Автор: 200SX [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Машина нормальная для своих денег, особенно с Sr20DE. Подвеска жестковата, но живуча. В целом весьма достойный экземпляр......
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024