Автор: Axl (81.222.200.---)
Дата: давно
Спасибо за отзывы, многие тоже хвалили, как в целом Ниссан, так и конкретно Примеру.
Хотелось бы узнать насчет обслуживания. Ходит утверждение, что японки ломаются реже немок и французов, но ломаются "на все деньги". Т.е, к примеру, стоимость банального перебора подвески будет стоить многие десятки тысяч рубликов. У отца Пассат В3, он ремонтируется только в гаражах уже какой год, т.к. машинка несложная (не считая электрики и работ по двигателю). На ремонт тратит не больше 15 штук в год. Ниссаны же, как гласит народная молва, требуют только фирменный сервис, причем по всем вопросам. Я готов обслуживаться только на фирме, за комфорт и качество надо платить, но вот сколько и как часто платить?
Насколько текучка будет разорять мой бумажник? Насколько живуча подвеска? Замечены ли какие-нибудь хрони? Есть ли в Питере доступный сервис с ребятами, у которых руки растут откуда положено?
Не хочется пахать только на машинку, однако...
| |