Автор: Спартак (---.gts.nsk.su)
Дата: давно
Не пацаны у нас берутся ремонтировать, т.е. возят из ДВ запчасти новые и б/у, там в основном летит ремень(цепь) 600 у.е или шаговый моторчик 800-900 у.е.,и извиняюсь толи фрикционные или фракционные диски задний передний не знаю, только мне надо было сразу к ним ехать делать дефектовку (200 у.е), может быть и обошлось 15-20 тыс. и дальше бы пылил но видать придется быть "первопроходцем". У меня говорят пошла цепная реакция поменял жижу вскрылись дефекты а потом когда начала по нарастающей я не мог остановиться см.выше. и каждые сто км. ей бля как человеку все хуже и хуже на подходе к Н-ску еле ехала вперед на "R" !!!!!! 40 км/ч. задней вообще не было. Пришла как верная собака во двор и "умерла". На утро только движок и работал.
Мой вывод прост при покупке машин с типтрорниками вариаторами а их все больше и больше не жаться а отдать еще 200 у.е. зато знать на чем и сколько проездишь.
К барыгам на рынке только так, плачу за дефектовку но если не в порядке бабки с него и посмотреть на рожу для начала не скукситься ли.
| |