Автор: Leuvkins (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Ну с такими ценами я даже не знаю...
1. Дело не в том, что мокрый фильтр стоит дороже (кстати, это полная лажа. С пропиткой фильтр стоит 120р, китайский, в пластмассовой оплетке, а без нее 180р, корейский, в железной оплетке). Да он задерживает больше грязи, но его и менять чаще надо. К тому же его не продуешь воздухом.
И еще: геометрическая форма пласстмассового фильтра меняется на морозе и с течением времени до неузнаваемости. Какая ту может быть плотность соединения...?
2. Пары этой китайской дешевой пропитки оседают на всем коллекторе, в том числе и на спирале МАФа, которая в свою очередь хуже реагирует на изменение температуры воздуха (или не реагирует вообще). Исходя из температуры воздуха датчик расчитывает необходимое его количество для сжигания того топлива, которое подается в цилиндры (педалью газа).
3. Грязный фильт это одна из причин выхода из строя расходомера воздуха, но не главная. Как правило у мафа горит микросхема, а не сама спираль, которая стоит в коллекторе. Отчего горит микросхема - непонятно... Говорят, что МАФ накрывается после помывки моторного отсека в автомойке водометами.
3. Японцы не используют пропиток для фильтров ВООБЩЕ!!!
| |