Автор: Edge (---.rhonda.ru)
Дата: давно
2 kvictor
Дык вот именно по сочетанию сугробно-выгребного и ледяного передвижения и подсел на геоландер I/T. Скажем, если в стандартно каждый год случающий трындец по поводу "первого тайфунного снеговыпада" и мотания по городу при полностью забитых дорогах -- по ледяному-снеговому нечищеному ничем кроме шин спуску Тунгусская-Светланская вверх-вниз, да и просто из гаража/в гараж на зарёвской сопке -- первейшее дело. А то, что во Владике зимой дороги из себя представляют -- говорить никому не надо: тут и полированный лёд, и опорные сугробы, и химреактивы полосами -- где зацепишься и за что -- заранее не знаешь.
Да и первые сутки, а то и двое, после снега по трассе до Находки -- полировка из-под большегрузов на подъёмах, полторы полосы между сугробами в обе стороны.
И особенно в следующий снегопад, когда под снегом уже накатанный лёд.
А про спокойное вождение -- это да. Плавность хода -- залог здоровья, и авто, и его прокладки. :))
2 sega@home
Studless -- это в отличие от шипованных, "бесшипные".
| |