Автор: Фат (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну, не знаю, пацаны, не знаю... Ходовка по большому счету@!#$о, если гонять машину и в хвост, и в гриву. Поделюсь опытом: взял Терану 92 года, в России года три, хотя подозреваю, что больше :) Ходова была сделана только перед, делал явно токарь дядя Вася за ведро самогона. Прогонял на ней полгода (20000 км.) Потом все умерло, сожрало резину, грохотало на ямах так, что громкая музыка не помогала. Загнал в мастерню, купил почти все новое - шаровые все, сайленты все, резинки, аморты, пружины, крестовины на кардан. Брал в одном магазине, клялись божились, что все из Японии :) Контрактное взял рулевую рейку в сборе и рычаги. Вместе с новой резиной из магазина и с работой встало в 1800 вечнозеленых. Да, не спорю первое время гонял, не нарадовался. Но прошло полгода (еще 30000 км.) и опять перед грохочет. Точно знаю, что нижние шаровые умерли(потому что пыльников на них хватило на три месяца). Что еще, не знаю, планирую завтра загнать в диагностику, потом в ремонт. Как отремонтирую, посчитаю, так напишу, если кому интересно. По большому счету машина отличная, на коробке, дизель вообще неубиваемый, но ходовка для леса и бездорожья слабая. А где еще на джипе гонять :) Был бы богаче взял бы Сафаря на коробке, дизельного и горя бы не знал!
| |