Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
Я за 80 тыс. ходовую перебирал только дважды. Слабое место там есть - крепление нижнего рычага к раме. Я недавно его починил, приварил новые шайбы, выточенные с запасом по толщине буртика, в остальном передок на Терране простой и надежный, не перетягивайте торсионы. Ставить надо либо оригинал, либо разборные с возможностью подтяжки и переборки, неоригинал - это зря выброшенные деньги. Ходят мало, внимания требуют много, то пылник порвется, то еще чего. Амортизаторы вообще после замены на Монро не трогаю, резинки сзади стоят полиуретановые, купленные в магазине Жигули. Может на Террано что-то и ломается, но и чинится он чудесно, хочешь сам, хочешь на сервисе. Я новые детали ставлю разом на сервисе с одновременной регулировкой развал-схождения (часто совпадает с сезонной заменой резины) плачу 100 уе за все (стенд компьютер, претензий к слесарям никаких), остальное по машине делаю сам. Примечательно, но зад у меня вообще без всяких проблем, там резинки уже от старости трескаются, но не люфтят и в помине.
| |