Автор: Ben (195.239.223.---)
Дата: давно
Тоже самое, Джип 94г. ТД2.7, В Алматы, эксплуатирую с земы, первый раз он у меня закипел в мае месяце (думал усе п..издец), в полной загрузке 6 человек, гнал не ниже 60, закипел чуть не доезжая Платины на Медео, почувствовал провал тяги потом взглянул на стрелку, она уперлась в верх, водичка закипела, ну вроде отделался легким испугом гыгы, все ок, масло не жрет и не давит,
Думал тоже что термостат, но в городе все гуд, даже с кондеем, в дальнейших поездках в горы на затяжных подъемах уяснил одно, что ТД27 нежелательно раскручивать больше 3000 но особенно на горных дорогах не опускать тахометр ниже 2000 т.об. т.к. вентилятор имеет привод от движка, оптим. 2500 +- на передаче с которой чувствуешь наилучшую тягу.
Регулярно езжу в горы, бывает стрелка ползет в верх, теперь слижу за ней регулярно гыгы, сбавляю скорость, автомат щелкает вниз, и дальше, в общем ловлю наилучшую тягу, и вперед. Пробовал на спорт режиме как вариант, вентилятор дает хороший обдув, но крутить не больше 3000.Ахтунг. но один х .. под 3000 тяга падает. Орет только.
Так что несцы все ништяк , все же не кроссовер, зато рама и все такое)))
| |