Автор: Timilon (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
100-ка больше, комфортнее, подвеска у него другая (пневма стоит с изменяемым клиренсом и жесткостью) ну и там разные электронные примочки типа антибукса, антиюза и т.п. Двигло, конечно на порядок мощнее чем на Прадо. 4.7 V8, против 3.4 V6
90-й Прадик - просто меньше, в связи с этим хуже держится на трассе, по комфорту практически не уступает, но подвеска простая (из-за этого страдает комфорт). Очень редкие комплектации оснащаются антиюзом и антибуксом - не видел ни одного, но в книге яповской есть.
120 Прадик - двигло уже стоит мощнее максимум 4л V6. Пневма задняя, антиюз, антибукс, брэйк эсссит, даун хил и т.п. Рулится он интереснее чем сотка (более маневренный).
____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
| |