Автор: Wigor (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Респект АндреюТ по поводу объяснений качеств настоящего внедорожника. А что касается раного рессорного крузака, то это модель HZJ74 с атмосферным дизелем. Это хит продаж на протяжении, наверное, последних 20 лет. Спору нет, это эдакий чемодан, весь угловатый, с круглыми фарами, массивной рамой, полностью рессорный и мостовой. Машина не дя города, т.к. очень жесткая подвеска, но в реальном бездорожье это очень надежная машина. А что касается крузаков и прадиков 80-90-100-120 серий, то это больше джипы для города и легкого бездорожья. сами посудите: заедет эдакий джипарь на Прадике или сотом крузаке в лес, на охоту, например. Поотрывает весь обвес себе на кочках, помнет бамперы, поисцарапает дорогущую полировку на кузове, да еще натаскает тонны грязюки в свой суперсалон кожаный :). и что получится? Так что, все эти крузаки: просто понт, хоть и повышенной проходимости.
| |