Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата: давно
Во вопрос, сразу и не ответишь))) Например, дизель - экономичнее, но зимой если холода и летняя соляра попадется где-нить в деревне - капец... Бензин - динамичнее, но дороже топливо... Что лучше - тебе решать))) К тому же 3,5 у Паджеро - ЖДИ, весьма и весьма на любителя... Есть где чинить его в Казахстане?))) ИМХО если не против дизеля, то и Паджеро смотри дизель. Либо 3-литровый бензин, он вроде в 2001 г. не ЖДИ. Если же имеешь ввиду что лучше - Прадо постарше или ММС помоложе в одни и те же деньги - я полтора года (начало 2004 - середина 2005) ездил на бензиновом Челленджере 3-литровом, по надежности - никаких вопросов, машина 1997 г. в., поменял буквально пару шаровых за время эксплуатации - 30 000 км. Так что без проблем джип от ММС, кстати, посмотри на Челленджер повнимательнее - мне дизайн у него ближе к сердцу, чем Паджеро новые. У них еще в подвеске разница, Прадо - жесткая короткая подвеска, у Челленджера длинноходная, мягкая. Как у Паджеро - не знаю, не ездил на новых, если такая же мягкая как на Челле - смотри, что ближе к сердцу, опять же)))
А вообще, если не для узкоспециализированного использования (деревня, рыбалка, охота, необходимость большого багажника) то ИМХО тема больших джипов отмирает, ну никакого кайфа рулить такой большой дурой по городу по сравнению с хорошей легковушкой. Опять же, если просвет актуален - Х-трейл, например, он и турбо бывает, т. е. и динамика с жипом не сравнить. Или Хонда Авансиер - тоже с большим просветом. Ланкастер, опять же.
Я как бы не навязываю своего мнения, просто свои мысли и ощущения, может, пригодится при выборе))) Когда полтора года назад встал вопрос о новой машине - тоже считал, что только большой джип. Купил, а потом постепенно начал передумывать и жалеть - 95 % времени в городе и т. д. В итоге - продаю жипа, купил легковушку с турбиной и счастлив) А для рыбалок и т. д. куплю к весне че-нить дешевое типа пробежного Форика. Удачи!!!)))
| |