Автор: An_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
КУПИЛ. Сегодня. Io-шка 99 года, трехдверка, суперселект, пробег - 90.000, аукционная оценка 3.5 (по пятибальной системе). Первые 50 км за спиной уже пробежали, а вместе с ними появились некоторые вопросы...
1. При резком торможении машинку заносит резко влево! Очень ощутимо.
2. Уже позже обнаружил, что из пяти штатных болтов на каждом колесе стоит только по четыре (??? ужас, а колеса-то, вобще, хорошо прикручены?!)
3. Почему-то нет пепельницы спереди, и не горит одна из трех лампочек дополнительного заднего стоп-сигнала, мелочь, а неприятно...
4. Самое тревожное - при положении трансмиссии P и N звук двигателя (или коробки? или еще чего-то???) становится дрибезжаще гулковатым. Переключаешь на D и начинаешь двигаться - этот странный звук пропадает.
5. Ниже положения D трансмиссии обнаружил еще две позиции - 2 и L. Они то зачем? И вобще, каковы правила эксплуатации раздатки? На какой скорости что и как переключается... Чего-то пока не разобрался...
6. В моей "богатой" комплектации есть и TV, и навигация, и радио и CD. Но, ужас!!! Как же узнать то, как всем этим пользоваться если всюду только одни японские крякозяблы.
Люди! Спасите! Помогите! Вобщем, чей-то мне досталось такое? Уж больно эта мне машинка нравится, но как-то много разных непонятностей... Может кто поможет разобраться то в них? Всем - низкий покл-ОН...
Анатолий.
| |