Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
не торопись,на ремне ведь есть свои метки по ним и ставь.НА шкиве коленвала есть стрелка,она указывает вверх на корпус датчика положения коленвала,там выемка что должна совпасть со стрелкой.Далее ставь правый шкив распредвала,вверх меткой,на пластиковой защите ость вырез,с ним и совмести матку шкива,этот шкив (распредвал) легко соскакивает со своего положения,так что мажно его клинышком деревянным чуть зажать.Левый шкив распредвала легко вращается на месте и никуда не убежит.Далее находишь метки не ремне,метка коленвала-это много точек поперек ремня.На ремне есть стрелки вращения где надпись СУБАРУ.примерно накидываешь ремень и смотришь где метки распредвалов на ремне,совмещаешь их с метками на шкивах.Не ставь сразу нижний левый ролик натяжной(все пишу так как смотрим на двигатель спереди)этот ролик потом вверх подтянешь с ремнем и наживулишь болт что его крепит.Если ты меняешь ремень не фирменный и на нем нет меток,то бери своу старый,ищи на нем и считай зубья и ставь метки на новом.Если труба совсем то пиши,попробую поискать где-то на стене в гараже раньше рисовал кол-во зубьев.Да,еще,в том положении как собирается все это НИ ОДИН ПОРШЕНЬ НЕ СТОИТ В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ,может это тебя и сбивает и ты крутишь мотор и бестолку.СТАВЬ метки по шкиву газораспределительного ремня,а не шкива ремней генератораи навесных,это не верно.Удачи,звони прямо 89138248959 саныч
| |