Кстати , прочитал что мощность, кпримеру 3S-FE могет быть от 120 до 160 кобыл.А вот чем это

S серия. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Кстати , прочитал что мощность, кпримеру 3S-FE могет быть от 120 до 160 кобыл.А вот чем это достигается?

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: S серия.
Автор: ТВМ (212.3.139.---)
Дата:   давно

Подскажите, сальники свечных колодцев текут, при замене много чего разбирать???



Toyota Caldina E-ST195G TZ-G 4WD
3S-GE 165 ps (121.36 kw) / 6600 rpm<Рэд-лайн с 7000 rpm
Ну блин управляй МЕЧТОЙ!!!
 
 Re: S серия.
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (212.220.193.---)
Дата:   давно

-------------------------------
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата: 21-01-06 02:27

Кстати , прочитал что мощность, кпримеру 3S-FE могет быть от 120 до 160 кобыл.А вот чем это достигается?
------------------------------
Стандартный 3S-FE c 92 года на переднем приводе - 140 л.с., на полном - 135.
Более мощные модификации -
3S-GE до 97 года без VVTi - 170 л.с. - достигнуто путем большего наклона клапана от вертикальной оси двигателя, что позволило сделать более большие тарелки клапанов + большие максимальны обороты (7200)
3S-GE с 97 года с VVTi - 190 л.с. - эта прибавка за счет изменения фаз открытия клапанов на впускном тракте.
3S-GE с 98 года с DualVVTi - 200/210 л.с. - изменение фаз и на впускном и на выпускном тракте.
3S-GTE c 97 года - 260 л.с. - турбированный вариант.

___________________________
Toyota Vista Ardeo 200G 4WD
 
 Re: S серия.
Автор: Maxiq (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня Виста пробег 312 с копейками... 87 года движка 1S
могу сказать что расход масла где то 600-800 на 1000 км.
ни разу не капиталил только менялись сальники ну и колпачки
вобщем для меня делать там капиталку смысла нет
хотя машинка не тупая гоняет хорошо не коптит ни при прогреве не при езде
вобщем все везде сухо но масло жрет и я с этим смерился езжу!
в морозы пока еще заводился хотя температура падала где то до -27
вобщем все хорошо да и двигатель мне очень нравится простой удобный и надежный ни разу не подвел хотя эксплуатируется в тяжелых условиях российской действительности уже с 1994 года
вобщем нормально
но вот другую машинку не стал брать с двигателем серии S так как много отзывов о их склонности кушать масло
 
 Re: S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 Grigory

Я имею в виду 3S-FE - один и тот-же мотор , а мощность разная?

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: S серия.
Автор: vovan3600 [Череповец] (195.161.152.---)
Дата:   давно

2 Atr16

Точнее не раскоксовка, а присадка в масло.
Заливал при смене масла (с новым);
 
 Re: S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 Vovan3600

А как зовут присадку? Я чё-то от Winsа ничего в продаже не видел.

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024