S серия.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

А давайте замутим ветку по движкам.
Кто что делал и как потом с этим боролся...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: S серия.
Автор: Benn  (82.117.161.---)
Дата:   давно

Заодно не подскажите - какой двигатель надежнее 3S-FE или 3S-GE? +, -Загибает у кого-нибудь из них клапана при обрыве ремня ГРМ?

Нужно определиться с выбором Caldin-ки.


Жду звонка, как мяч пинка.
 
 Re: S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Посчёт клапанов 3SFE точно не гнёт, а по yнадёжности FE должен быть лучше, форсировка меньше...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: S серия.
Автор: Люцифер (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

А я ни куя не делал-и фсё заипись. 3S-FE пробег 7 лет и за 200 тыщ. Маслицо только хавает малец
 
 Re: S серия.
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А кто мс колпачки менял без полного разбора? Помогло?
 
 Re: S серия.
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Говорят колпачки не помогут... У самого масло порет, но странно как-то по городу раза в три больше чем по трассе... летом наверно буду кольца менять. делал раскоксовку - вроде резвее стала , а по маслу не изменилось. пробег - мой 170 и на спидометре было 125 , да и смотали наверно.

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: S серия.
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (212.220.193.---)
Дата:   давно

3S-GE - гнет клапана
3S-FSE (D-4) - гнет клапана
3S-FE - НЕ гнет клапана

По жору масла - почти все моторы после 80-100 ткм пробега подъедают масло. Обычно к 200 ткм подъедают уже много (больше 1л на 10ткм) - помогает замена МСК и колец где-то на 100-150 ткм.

Общие замечания по 3S-FE.
Образец 90 года с траблером (Калдина 94 г.в.) без проблем запускается при -34.
Образец 96 года без трамблера (Виста 2000 г.в.) запускается до -30.
Это можно обяснить особенностями впрыска - до 96 года он был попарнопаралленьным - сигнал оборотов приходил от колена и форсунка прыскала два раза за цикл - перед открытием клапана и на закрытый клапан, благодяря чему впрыснутый бензин успевал начать испарятся в коллекторе. С 96 года впряск уже фазированный - сигнал идет с распреда и один впрыск на такт - перед открытием клапана - бензин испаряется значительно хуже.

___________________________
Toyota Vista Ardeo 200G 4WD
 
 Re: S серия.
Автор: cast (212.94.117.---)
Дата:   давно

3S-FE, Камри SV-43, 96 г/в, на одометре 247, сколько скручено не знаю.
судя по наклейкам ремень менялся 2 раза в японии 1 раз в Росии, вскрытие показало, что в росии меняли без роликов имеется люфт распредвала (возможно как результат болтающегося ремня), компрессия норма, но по минимуму, зазоры клапанов норма, промывал форсунки в У/З ванне, чистил блок дросельной заслонки, заменил сальники на лобовине (все были засохшие как из пластмассы).
Работает шумновато, прогревные обороты работают как по книге но холостые повышенные 1000, (подсос воздуха через вакуум тормозов, устранить пока не могу, поменяю в сборе), расход масла 500 -600 гр. на 7000 км (больше не проехал), бензин в норме (не по книге а по жизни) 9- 10 трасса, 11-13 город (зима при спокойной манере езды).
До 25 завожусь нормально, в 35 пришлось греть но по причине вязкого масла (движок всетаки поношеный, жидкое страшно лить)
 
 Re: S серия.
Автор: cast (212.94.117.---)
Дата:   давно

Долполняю, гонит масло в свечные колодцы, приехал в мастерскую говорю: "выкручивайте и на гарметик", а они: "у тебя не выкручиваются", я в поиск на форуме- у всех выкручиваются, распечатал и к ним. Они в позу у всех выкручиваются а у тебя и ______ и _________ не выкручиваются, назвали разные модели все после 1996 года. Теперь самому попробовать страшно (они - колодцы тоненькие совсем и миягкие какие -то) Сейчас ищу другую мастерскую и раз в 1000 км. протираю масло в колодцах.
 
 Re: S серия.
Автор: vovan3600 [Череповец] (195.161.152.---)
Дата:   давно

Camry 4S-FE 92г начала поджирать масло до 1л на 1000км, заливал Winn'S раскоксовку. Расход уменьлился до 1л на 3000 км.
На трассе жрёт ~7л в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. Чем выше скорость, тем больше угар масла.
По двигателю была проблема с маслянным насосом. Гнал масло через прокладку насоса. Поставил на герметик - нет даже намёка на протечку.
Претензий почти нет. Кстати при снижении масла в картере начинает громче работать.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024