Автор: dubik (80.70.102.---)
Дата: давно
Привет народ, - наконец то добрался до компа. Что каксается дополнительной рессоры, то я не знаю почему администрация ДО СИХ ПОР НЕ разместила это в энциклопедии, я и писал им и чертежи посылал - они сказали что разместят - видимо забыли.
По поводу амортизатора от нивы - я мерил на полноприводную вроде и по вылету подходит и по ходу. Но если что установка покажет, что касается амортизатора переднего то теперь самое интересное: Заказал я себе в магазине каябовский амортизатор, привезли мне - а он НЕ ПОДХОДИТ, я к ним они сказали поменяют но нужно время, а мне ехать надо было срочно далеко, в итоге пришёл я к мастеру, он разобрал стойку и говорит давай сюда вставыш от десятки каябовский, я принёс он сделал с верху резьбу и поставил мне каябовский от десятки и переделал только что кусок трубы приварил сверху и резьбу нарезал: итог пока ходит нормально и цена вопроса 1200 каябовский вставыш и работа за обе стойки 600 руб. Думали ещё что не подойдёт сам шток - он у десятки вроде по мощнее, но всё слава богу встало хорошо.
Я не кого не агитирую что надо ставить от десятки, НО комуто этот опыт может пригодится, когда я писал как можно поставить дополнительную рессору от Волги, то тоже просто хотел поделится своим опытом, а оказалось что это многим пригодилось.
Что касается моего авто, то скажу честно, в моём регионе на полноприводную япошку Ниссан Серену проблемматично что то купить по ходовке - (скажем очень долго ждать), вот и приходится внедрять что то новое.
Шаровые к стати стоят от москвича 2141 - но только обязательно импортные - а надо только рассверлить дыры. У меня отходили 10 т км вчера смотрел - всё нормально ( тьфу, тьфу, тьфу) фиг сдвинеш.
Если кому интересно пишите в форум что могу расскажу и покажу на пальцах.
Удачи.
| |