Автор: Frag [Омск] (---.otts.ru)
Дата: давно
Привет, спасиоводы!
Пару дней назад на ветке вскользь сравнивалась спасио и премаси. Вот я и не удержался, решил выдать своё мнение по этому поводу, всё-таки чуть больше двух лет провёл за рулём премася, и три дня за баранкой нью - спасио. Возможно, кому - нибудь это будет интересно. Данный обзор не коим образом не претендует на стопроцентную объективность и являет собой только мою точку зрения.
Итак, прежде всего, хотелось бы вот что сказать: спасио и премаси машины абсолютно разные, и правильнее было бы сравнивать спасио с демио, а соответственно нью - спасио с демио в новом кузове. Премаси стоит где-то между спаськой и ипсумом. Я же расскажу о своих ощущениях после того, как пересел с премася в кузове GF-CP8W,с движкой 1,8, что выпускается с 1999 года в спасю в кузове TA-NZE121N-FPPNK, с движкой 1,5, что клепают с 2001 года. На это тоже стоит делать поправку.
1. Пока свежи впечатления от премаси, скажу, что на ходу премаси порядково лучше. Это, конечно же, связано с более сложной подвеской. Мазда идёт мягче, и поездка на ней - это удовольствие. На спасио ты просто передвигаешься из пункта а в пункт б. Спаська пожоще, но это тоже имеет свои плюсы: там, где на премаси я бы обязательно "цепанул брюхом" - спаська едет. Так что с нашими дорогами...
2. Салон у премаси удобнее, богаче. Я был счастливым владельцем как пяти, так и семиместной версии, и из последней задний ряд сидений выдернул за ненадобностью. Так вот, в мазде более широкий диапазон трансформации салона, хочешь - кровать, или столик из переднего сиденья, на который очень удобно складывать ноги. У спасио ничего этого нет. Хотя... третий ряд сидений, спрятанный в полу - удобно. Хотя потребность в нём и возникает раз в сто лет. У семиместного премася третий ряд сидений сделан просто безобразно, по сути, он занимает весь багажник - неудобно. У спаськи этот момент решён.
3. Большой разницы в динамике разгона не заметил, и это притом, что у меня спаська с движкой 1,5. Зато заметил разницу в расходе... Метода измерения проста: заливаешь бак под завязку, катаешься пару дней, опять заливаешь. Считаешь. Так вот, по городу за два дня проехал 366 км, на это удовольствие у меня ушло 25,8 литра. Я в шоке. После 11-12 на примусе 7 по городу.... с растущими ценами на бензин ХАРАШО !!!
Ну вот, это пока всё. Маленький итог: Мазда премаси по моим субъективным ощущениям получше будет, но сейчас мой выбор за тойотой, и вот почему: тойота более "ремонтопригодна» (ни дай бог никому так ремонтировать своё авто, как я свой последний примус) и экономична. Выбирая между новыми машинами, без всякого сомнения, мой выбор за маздой, выбирая б/у - вы в курсе.
Тойота Спасио 2001
Mazda Premacy (дважды)
| |