Автор: Duke Alexandr (213.208.43.---)
Дата: давно
Начинаю с самого начала, с того момента как я отважился залезть в этот движок.
Дело было так: крайне редко но бывало что двигатель начинал трястись и загоралась лампочка неисправности, было такое ощущение как будто не работает один горшок.
Поехал я на диагностику, сделал - сказали что барахлит одна свеча, купил свечки, фильтр топливный, масляный, масло (просто пришло время поменять всё это хозяйство). Где-то через неделю приезжаю в этот же сервис и говорю......так и так мол купил....они так посмотрели и сказали что без книжки по этому двигателю (на русском языке) туда не полезут, поехал в другое СТО - та же самая фигня. Ну думаю хрен с вами, сам сделаю......
Приехал, разобрал пол двигателя (это для того чтобы к свечам добраться) поменял, но удивился....старые свечи то хоть и были покрыты ржавчиной но контакты были чистенькие, ну думаю ладно... раз они 100 000 отходили лучше поменяю чем через 20 000 снова туда лести. Пока добирался до свечей, обратил внимание на то что вся впускная система забита таким слоем грязи что можно подумать как будто это не впуск а выпуск, ну раз разобран весь впуск имеет смысл его почистить, прочистил, посмотрел на форсунки и решил снять и прочистить ещё и их (на машине пробег подошёл к 100 000, вот и решил делать такое маленькое ТО). Снял, прочистил, с большим трудом и 3х этажным матом после часа тренировок, поставил их все-таки на место.
Собрал всё достаточно быстро т.к. ничего там такого нет над чем можно было бы голову ломать. Поменял масла, фильтра......и ....завожу, машина работает ровненько.....так как на улице было -7 и дождь + ко всему 2 часа ночи и работчий день, выезжать из гаража не стал.
На следующий день завёл, поехал всё Отлично, набор оборотов происходит раза в 1,5-2 быстрее чем был и как следствие набор скорости быстрее и т.д. Выехал на обед и вот тебе на....снова та же самая история что и была.... Снова еду на этот сервис говорю так и так... снова делают диагностику и говорят что типа теперь не работает одна форсунка.....я ему говорю что не может быть такого....вчера лично проверил все 6...все работали...на что мне он сказал что если свечки стоят новые - значит это форсунка, почему??? объяснить свою логику мышления он не смог....
Еду на другой сервис на диагностику......(у нас по ниссанам их всего 2) снова начинают мне рассказывать про плохие свечи....:( разворачиваюсь и еду домой......Дома залажу в инет, на этот форум, знающие люди подсказывают что посмотреть, что проверить....
Итог таков.... по дороге к одной из катушек был обрыв провода....вот она то работала....то нет.
Выводы о наших сервисах я для себя сделал соответствующие. Тем кто на этом форуме сидит и помогает советами или делится накопленным опытом, хочу сказать - большое СПАСИБО!
| |