Начинаю с самого начала, с того момента как я отважился залезть в этот движок. Дело было так: крайне

Как на SR20VE я улучшил динамику разгона - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: AlexTT (---.comch.ru)
Дата:   давно

DUKE пожалуйста напиши подробно.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Duke Alexandr  (213.208.43.---)
Дата:   давно

Начинаю с самого начала, с того момента как я отважился залезть в этот движок.

Дело было так: крайне редко но бывало что двигатель начинал трястись и загоралась лампочка неисправности, было такое ощущение как будто не работает один горшок.
Поехал я на диагностику, сделал - сказали что барахлит одна свеча, купил свечки, фильтр топливный, масляный, масло (просто пришло время поменять всё это хозяйство). Где-то через неделю приезжаю в этот же сервис и говорю......так и так мол купил....они так посмотрели и сказали что без книжки по этому двигателю (на русском языке) туда не полезут, поехал в другое СТО - та же самая фигня. Ну думаю хрен с вами, сам сделаю......

Приехал, разобрал пол двигателя (это для того чтобы к свечам добраться) поменял, но удивился....старые свечи то хоть и были покрыты ржавчиной но контакты были чистенькие, ну думаю ладно... раз они 100 000 отходили лучше поменяю чем через 20 000 снова туда лести. Пока добирался до свечей, обратил внимание на то что вся впускная система забита таким слоем грязи что можно подумать как будто это не впуск а выпуск, ну раз разобран весь впуск имеет смысл его почистить, прочистил, посмотрел на форсунки и решил снять и прочистить ещё и их (на машине пробег подошёл к 100 000, вот и решил делать такое маленькое ТО). Снял, прочистил, с большим трудом и 3х этажным матом после часа тренировок, поставил их все-таки на место.

Собрал всё достаточно быстро т.к. ничего там такого нет над чем можно было бы голову ломать. Поменял масла, фильтра......и ....завожу, машина работает ровненько.....так как на улице было -7 и дождь + ко всему 2 часа ночи и работчий день, выезжать из гаража не стал.

На следующий день завёл, поехал всё Отлично, набор оборотов происходит раза в 1,5-2 быстрее чем был и как следствие набор скорости быстрее и т.д. Выехал на обед и вот тебе на....снова та же самая история что и была.... Снова еду на этот сервис говорю так и так... снова делают диагностику и говорят что типа теперь не работает одна форсунка.....я ему говорю что не может быть такого....вчера лично проверил все 6...все работали...на что мне он сказал что если свечки стоят новые - значит это форсунка, почему??? объяснить свою логику мышления он не смог....

Еду на другой сервис на диагностику......(у нас по ниссанам их всего 2) снова начинают мне рассказывать про плохие свечи....:( разворачиваюсь и еду домой......Дома залажу в инет, на этот форум, знающие люди подсказывают что посмотреть, что проверить....

Итог таков.... по дороге к одной из катушек был обрыв провода....вот она то работала....то нет.

Выводы о наших сервисах я для себя сделал соответствующие. Тем кто на этом форуме сидит и помогает советами или делится накопленным опытом, хочу сказать - большое СПАСИБО!
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Duke Alexandr  (213.208.43.---)
Дата:   давно

3го числа еду на пару недель отдохнуть в Столицу нашей родины, по приезду буду снова разбирать двигатель.....т.к. зазор на свечах не выставил.......заодно хочу сделать фотосессию по разборке агрегата с гордым именем RB25DE.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

ну да
на ней движок стилизованный нарисован
она и есть check engine
загорается при включении зажигания - после запуска если нет ошибок гаснет
она же и контрольная лампа при самодиагностике
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

СПАСИБО Duke Alexandr , СПАСИБО Unique интересно было бы услышать и другие мнения.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

ПРодолжаем.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: DMI34 (212.94.125.---)
Дата:   давно

Т.к. постоянно с кем то тягаюсь, то скажу следующее, свечи и фильтр ещё не менял, но планирую перед 3-м этапом по драгу :))) Тягался несколько раз подряд с цересом(*s-ge 165 л.с.), уходил на пролтора корпуса, за 400 м. тягался с короной и бегимотом 2-х литровыми, в режиме вариатора(D) отстаю на корпус, в режиме (типроника), вырываюсь на корпус полтора...также с калдой ГТ-Т, перед финишем меня обходит только корпуса на два сразу, с места она ещё мертвее :)))...выбивал катализатор...ощущение что по легче стало, но всё равно тяжесть какая то ощущается на высоких оборотах, как будто что то забито где то,и думаю на топлевный и свечи...разгон до 100 около 8-9 сек...долго, но на 402 м. лучшее время 16,552 сек...долго... есть у кго нить передложение что бы мне и на что поменять, заменить, перед 3-м этапом по драгу???
NISSAN WINGROAD ZV (SR20VE)(cvt-M6)
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: DMI34 (212.94.125.---)
Дата:   давно

С Japancar.ru

При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в 1997 году появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин). Первый устанавливали на "горячие" версии SUNNY/PULSAR/LUCINO, а второй на модель WINGROAD (кузов WHY11), PRIMERA/PRIMERA CAMINO (кузова HP11 и HP12), PRIMERA WAGON/PRIMERA CAMINO WAGON (кузов WHP11). Кстати оба двигателя встречаются только на чистокровных "японках".

Венцом всей серии, стал разработанный в 2000 году SR20VET. Этот двигатель, сочетает в себе наличие турбонаддува и изменяемых фаз газораспределения, что не встречается более ни в одном из серийных японских двигателей! Нетрудно представить, насколько сложен в ремонте этот двигатель. Но 280 л.с. стоят того... (и это 2-х литровый серийный двигатель!) Устанавливали этот "навороченный" агрегат только на "паркетные" внедорожники NISSAN X-TRAIL GT выпускаемые для японского рынка.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Humpy (---.foratec.net)
Дата:   давно

SR20VET
SR20VE
SR16VE

чуваки, как я Вам завидую :((((
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: DMI34 (212.94.125.---)
Дата:   давно

Случаем кто нить может сказать, если менять коробку на механику, то мозги придётся тоже менять???
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024