Как на SR20VE я улучшил динамику разгона

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Может кто то скажет что я ничего не понимаю в машинах и с этого и следовало начинать, но я банально поменял топливный фильтр( сразу руки не доходили), после этого машина как-будто ожила, а что мне только не советовали и свечи иридиевые и датчик детонации и датчик массового расхода топлива поменять, когда я считал сколько это стоит мне становилось плохо. Так что правильно говорят старые люди надо идти от простого к сложному. Тяк что всем советую не загоняться дорогостоящими заменами всяких там датчиков.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

А сколько ты на нем наездил? И вообще, каков ресурс в среднем у топливных фильтров?
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Дело в том что, я купил машину 9.04.05г.(т.е. две недели назад) до этого я ездил на Тойоте Камри 92г.в. 140л.с., и честно говоря немного, а точнее сильно разочаровался(поначалу) динамикой Ниссана о 190кобылах. У Тойоты старт был посравнению с Ниссаном дикий, на светофоре сразу уходил в точку, а Ниссан пока раскочегаришь.Так вот вроде по трассе машина тянет, на больших оборотах, а в городе до 3000 оборотов "тупой ещё тупее". Потом мне знающие люди объяснили что высокооборотистые движки так примерно и работают, тянут именно на "ВЕРХАХ". Но всё-таки мне покоя не давал слишком тупой разгон, я думал менять то, менять это(а топливный фильтр был уже куплен и лежал в бардачке, просто руки не доходили), ну не думал же я что топливный фильтр может так повлиять на динамику(судя по всему его давно не меняли). И вот всётаки руки дошли, и о чудо машина поехала, конечно старт не такой как в Тойоте, но все же.

Извиняюсь допишу позже.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Продолжаю, сегодня 24.04. надрал между двумя светофорами Тойоту Камри 2004-2005г.в. двиг 2,4 160л.с. (очень приятно делать такие машины, особенно с административными номерами). Сначала она от меня ушла примерно на 2/3 корпуса, а когда мой двиг раскочегарился я обогнал его на полкорпуса ( дальше пришлось тормозить на следующем светофоре) . Со всякими ТАЗами гонять на светофорах вообще стало не интересно, они теряются в первые 3-5 сек. Но поверьте, я не такой заядлый стритрейсер как может показаться, просто недавно купил машину и хочется узнать на что она способна.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Maxut [Санкт-Петербург] (---.as005.spbnit.ru)
Дата:   давно

:)

-----------------------
Nissan Bluebird Atessa
ENU-14
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: хорват (62.117.74.---)
Дата:   давно

На режиме коробки manual будет реально резвее (у тебя, я так понял, вариатор?)
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

в режиме мануал точно будет резвее....
Делаешь так: врубаешь режим мануал, давишь тапку в пол и не трогаешь ничего!!!! Увидишь как передачи к 7000 оборотам сами переключаться будут..... очко при этом очень сильно сжимается и начинаешь понимать откуда выделяется адреналин. :) вот такие дела.

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня после 5 тыс. оборотов руль из рук вырывать начинает!!!!
Во как!
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

На минуале пробовал да , скорее всего порезвее, но в сиденье всё равно не вжимает, вероятно для этого надо кобыл 250-*280 а не 190. Но согласитесь со светофора не рвёт, а хотелось бы.
 
 Re: Как на SR20VE я улучшил динамику разгона
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

TO Alex TT: Извините уважаемый, не придумали пока такого бензинового мотора(атмосферного) чтобы и на низах пёр, и на верхах выстреливал, или одно или другое :))) так тока троллейбус ездит, но у него и КПД 95%, против наших 50
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024