Автор: mr Jones (85.116.116.---)
Дата: давно
to lendik: Да, в общем, неплохо он ездил на нем, был доволен. Он восстановил ходовую, около 1кБ потратил на оригинальные запчасти и работу, после ездил 6 мес. вообще без проблем. Но продал, так как динамика не устраивала абсолютно ну и место сзади ему немаловажно. Ездит сейчас на Хонде-Орхии, но мы с ним очень разные люди в плане восприятия автомобиля и друг друга никогда в этом вопросе не поймем. Одна из особенностей, которая меня просто убивала - моментальное вымерзание салона Саней в зимнее время. Оставил теплую, прогретую машину у магазина на 10-15 мин., вышел, уже в салоне дубак, тепла не осталось совсем. Нового хозяина это абсолютно не трогало. Он говорит "поедет-согреется". И так по всем позициям. Особенно в вопросах работы подвески. Я как пересел в Калдину после Саней, так прямо как в сказке оказался. А для приятеля моя Калдина - ватная, туповатая, плюшевая, весь Хондоводовский набор. Сейчас много времени провожу за рулем Mazda-Capella-Wagon 1,8 2000 г. (полуслужебная-полусемейная). Ну, простовата конечно, но на мой взгляд за свою цену более чем неплохо. Для этого приятеля - Мазда полный отстой, он прокатился 25-30 км по трассе и в ужас пришел.
Неоднозначность же для меня в том, что действительно, подкупает Санни и ценой и внешним видом, и интерьером; в душу западает, скажем так. Но когда начинается эксплуатация, когда проходят первые восторги, понимаешь больше, начинаешь видеть недостатки, которых у этой машины есть немало. И тут дороги разделяются: кто-то готов эти недостатки простить, а кто-то нет. Вот и получается внутриличностный конфликт: подходишь к машине после мойки: красивая, блестит, заводишь - мотор шепчет. Поехал - опять все не то, все не так.
Что касается Калдины и Капеллы - такого нет. Все просто, получаешь, что ожидаешь. И когда придет время продать, а для Калдины оно придет скоро, воспоминаний никаких точно не будет.
to series: А как твой Санни поживает? Если не секрет, конечно
| |