Автор: Якутянин (84.237.111.---)
Дата: давно
ВСЕ!!! Сижу пью пиво ;))))), Пишу отчетик. Эмоций море, гонял наверное час по городу и за ним - БАЛДЕЛ!!! Вот все таки убого когда монопривод! Полгода на передке ползал, о Боже, разница колоссальная!!! Новые лапти, ИСПРАВНЫЙ полный привод и 2,5 литра -О КАЙФ! (Вот бы 2,0 ТТ попробовать хоть разок ). Короче адреналинчик (повороты, там, перекрестки - э кайФФФФФ)
Все загнал в гараж, взял пивка :)). Пусть отдохнет до утра, а утром... :)))
Ну ладно, ближе к делу.
Вот такая инфа для всех кто мучается, и как я считаю, должна быть правильная технология сборки всего этого в кучу. (3 раза за 4дня все до основания разбирал - собирал)
1 от твинтурбы хвостовик не идет - совсем другой.
2 от ЕЖ 18 - все посадочные один в один НО! пакет фрикционов из 9 дисков, а у ЕЖ 25 их 11 ! В этом разница. Хотя диски одинаковые. Соответственно оличаются корзины под пакеты дисков глубиной пропила под стопорное кольцо.
ВАЖНО:при сборке , если не вынимать ответную часть вала из коробки есть Большой шанс не доконца вставить в пакет фрикционов этот самый вал из коробки. У меня один раз так и получилось. Загнуло чуток фрикционы и соответственно один всегда буксовал (привода не было :( ). Следовательно , сегодня я вытащил вал из коробки, примерил по выстоте и в хвостовик его засовывал на верстаке. Когда убедился что все ОК - отложил в сторонку.
2 ВАЖНО , я бы сказал крайне важно, при сборке ставить новую хорошую прокладку. Я вырубал из нетолстого паронита. Самое важное обеспечить хорошую герметизацию по периметру канала с маслом, которое и давит через Саленоид С и клапан на пакетник. И протягивать я думаю все надо Хорошо.
3 Важно чтоб этот гр@!#$ саленоид С не только звонился но и Щелкал и открывался-закрывался (проверяется просто: дуешь ртом и включаешь на АКБ. Включил- саленоид открыля , и наоборот)
4 Важно (из за чего у меня и были все проблемы) когда достаешь вал с корзиной из хвостовика, там внутри типа вкладыша кольцо - должно быть без задиров ( у меня были) и на самом валу 2 уплотнительных кольца - должны быть живые. Я менял корпус хвостовика (от ЕЖ 18 ) и уплотнители (от него же). Корзина и вал с новыми 11 фрикционами ставил родные (Момент всетаки поди поболе будет у 2,5л .)
5 Важно на Саленоиде С уплотнительное кольцо - должно быть живое.
6. Если доездились до металлической стружки- промывать клапаны в хвостовике, а то могут засориться - и тогда все :(.
Ну что еще написать - вроде все. Главное , блин, тщательность и аккуратность . А то гидравлика, мать ее, чуть прокладка кривая - Болт, чуть где зазор - Болт, чуть стружка под клапаном -Болт и т.д.
А еще теперь я точно знаю как работает полный привод. У меня раньше было
(я и в отчете где-то писал) коксу- срывается передок, 0,5-1,5 сек- подключается зад. Так вот все это херня. Селектор на D или R и все, у тебя 4х4 Субару. Сегодня весь вечер пытался поймать момент подключения задка- хренушки. Тапок в пол и полетели. Нет срыва передка, нед подключения задка. Загребаем все враз и дружно :) ( и при вывешенных всех колесах - то же самое) . Видать раньше фрикционы (при покупке) были подуставшие.
Корче 4х4 Субару это такой кайф!!! Чего и Вам , други, всем желаю испытать на себе.
ПыСы: знакомый поворот у дома специально 3 раза пролетал , вчера на передке бы давно снесло, а тут как по рельсам. Значительно быстрее. Границу срыва так и не нашел, Страшно :))
ПыПыСы:
Спасибо всем кто давал дельные советы :ig_miv , : san-san , мэй-дей и всем кто раньнее писал полезные вещи.
(поиск рулит)
Все вышесказанное ИМХО, но я думаю Суба 4х4 это все таки далеко не Кариб 4х4 (был такой, хотя тоже классный аппарат)
2: ig_miv :
Желаю тебе поскорее таки вновь ощутить полный привод, о то и зима так кончиться ;))
Удачи тебе!
| |