ВСЕ! Сижу пью пиво ;), Пишу отчетик. Эмоций море, гонял наверное час по городу и за ним - БАЛДЕЛ!

Solenoid C - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Solenoid C
Автор: Якутянин (84.237.111.---)
Дата:   давно

ВСЕ!!! Сижу пью пиво ;))))), Пишу отчетик. Эмоций море, гонял наверное час по городу и за ним - БАЛДЕЛ!!! Вот все таки убого когда монопривод! Полгода на передке ползал, о Боже, разница колоссальная!!! Новые лапти, ИСПРАВНЫЙ полный привод и 2,5 литра -О КАЙФ! (Вот бы 2,0 ТТ попробовать хоть разок ). Короче адреналинчик (повороты, там, перекрестки - э кайФФФФФ)
Все загнал в гараж, взял пивка :)). Пусть отдохнет до утра, а утром... :)))

Ну ладно, ближе к делу.
Вот такая инфа для всех кто мучается, и как я считаю, должна быть правильная технология сборки всего этого в кучу. (3 раза за 4дня все до основания разбирал - собирал)
1 от твинтурбы хвостовик не идет - совсем другой.
2 от ЕЖ 18 - все посадочные один в один НО! пакет фрикционов из 9 дисков, а у ЕЖ 25 их 11 ! В этом разница. Хотя диски одинаковые. Соответственно оличаются корзины под пакеты дисков глубиной пропила под стопорное кольцо.
ВАЖНО:при сборке , если не вынимать ответную часть вала из коробки есть Большой шанс не доконца вставить в пакет фрикционов этот самый вал из коробки. У меня один раз так и получилось. Загнуло чуток фрикционы и соответственно один всегда буксовал (привода не было :( ). Следовательно , сегодня я вытащил вал из коробки, примерил по выстоте и в хвостовик его засовывал на верстаке. Когда убедился что все ОК - отложил в сторонку.
2 ВАЖНО , я бы сказал крайне важно, при сборке ставить новую хорошую прокладку. Я вырубал из нетолстого паронита. Самое важное обеспечить хорошую герметизацию по периметру канала с маслом, которое и давит через Саленоид С и клапан на пакетник. И протягивать я думаю все надо Хорошо.
3 Важно чтоб этот гр@!#$ саленоид С не только звонился но и Щелкал и открывался-закрывался (проверяется просто: дуешь ртом и включаешь на АКБ. Включил- саленоид открыля , и наоборот)
4 Важно (из за чего у меня и были все проблемы) когда достаешь вал с корзиной из хвостовика, там внутри типа вкладыша кольцо - должно быть без задиров ( у меня были) и на самом валу 2 уплотнительных кольца - должны быть живые. Я менял корпус хвостовика (от ЕЖ 18 ) и уплотнители (от него же). Корзина и вал с новыми 11 фрикционами ставил родные (Момент всетаки поди поболе будет у 2,5л .)
5 Важно на Саленоиде С уплотнительное кольцо - должно быть живое.
6. Если доездились до металлической стружки- промывать клапаны в хвостовике, а то могут засориться - и тогда все :(.

Ну что еще написать - вроде все. Главное , блин, тщательность и аккуратность . А то гидравлика, мать ее, чуть прокладка кривая - Болт, чуть где зазор - Болт, чуть стружка под клапаном -Болт и т.д.

А еще теперь я точно знаю как работает полный привод. У меня раньше было
(я и в отчете где-то писал) коксу- срывается передок, 0,5-1,5 сек- подключается зад. Так вот все это херня. Селектор на D или R и все, у тебя 4х4 Субару. Сегодня весь вечер пытался поймать момент подключения задка- хренушки. Тапок в пол и полетели. Нет срыва передка, нед подключения задка. Загребаем все враз и дружно :) ( и при вывешенных всех колесах - то же самое) . Видать раньше фрикционы (при покупке) были подуставшие.

Корче 4х4 Субару это такой кайф!!! Чего и Вам , други, всем желаю испытать на себе.
ПыСы: знакомый поворот у дома специально 3 раза пролетал , вчера на передке бы давно снесло, а тут как по рельсам. Значительно быстрее. Границу срыва так и не нашел, Страшно :))
ПыПыСы:
Спасибо всем кто давал дельные советы :ig_miv , : san-san , мэй-дей и всем кто раньнее писал полезные вещи.
(поиск рулит)

Все вышесказанное ИМХО, но я думаю Суба 4х4 это все таки далеко не Кариб 4х4 (был такой, хотя тоже классный аппарат)

2: ig_miv :
Желаю тебе поскорее таки вновь ощутить полный привод, о то и зима так кончиться ;))
Удачи тебе!
 
 Re: Solenoid C
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

так в чём последня собака то порылась?
а тоя за напором эмоций неухватил :)
 
 Re: Solenoid C
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да я думаю, собака рылась комплексно :) и долго. (Пол года на передке ездил -видать остатки 4х4 убивал) (Буксовал я на машинке сильно, очень сильно ;) ) Фрикционы (это понятно) , саленоид (наверное стружками забился, т.к звониться. Кстати разобрать его так и не смог, раскурочил весь), уплотнения на валу хвостовика (вроде тоже понятно) . Я когда после второго раза все колеса вывесил то задок, если его вручную крутануть и газу поддать крутился. То есть момент передавался, но оочень слабый, даже колеса сам не проворачивал так, только когда их разгонишь вручную.
Вот такие пироги с коятами,
мяу ..
 
 Re: Solenoid C
Автор: Реаниматор [Лангепас ХМАО] (62.105.15.---)
Дата:   давно

Приветствую всех! тут гдето я услышал про толчек в спину, вот пригнал не давно легаси 99 года атмо, (EJ20) по началу все хорошо было ездил без рывков, последнее время стал замечать что при трогании на льду проскальзывают передние колеса, а задние подключаются рывком (ТОЛЧЕК В СПИНУ), чем чревато и что делать подскажите что посмотреть нужно. Заранее благодарю
 
 Re: Solenoid C
Автор: arbus  (---.200.204.231.dial.online.kz)
Дата:   давно

Якутянин.

Рад что Вы справились с этой проблемой.

Второй год катаюсь на 2,0 ТТ.

Сейчас снежок такой хороший падает - все растраиваются, а я радуюсь.
Ставлю ручку на 3 и на Power - и только газ спасёт нас.

Никакого толчка в спину, т.к. AWD должно работать постоянно, просто соотношение перед-зад меняется.
На GT идет усредненное значение 35-65 % - и поэтому она чуть более заднеприводная, что для зимнего драйва (управляемый занос) предпочтительней (ИМХО).

С уважением.
 
 Re: Solenoid C
Автор: rover_om [Якутск] (---.yakutia.ru)
Дата:   давно

2Якутянин

Рад, что управились с этим Соленоидным триллером наконец :)
И что люди, за 55 минут хвостовик снимающие есть в Якутске - тож рад
А что до желания попробовать сравнить с 2,0 ТТ - вот выгоню свою к весне из холодного гаража ...почему ж не попробовать. Не так нас ,субаристов, в Якутске много...тем более лучше в лицо своих знать :)
 
 Re: Solenoid C
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 rover_om: О, приветствую!
А какой Субарик Ваш? Я тут знаю нескольких субаристов, но на 2,0тт в холодном гараже не знаю. Какой цвет, год? Было бы интересно познакомиться. У меня темнозеленый универсал, 95 г, тонированный. Мож видели, почти каждый день на нем . Вот сейчас по морозу реже , а так постоянно.
 
 Re: Solenoid C
Автор: mopedos [Spb] (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

2 Якутянин:

У меня такаяже проблема. Если скину на мыло картинку коробки из Фаста, можешь показать какие элементы менял? А то на сервисе как-то неуверенно говорят...
 
 Re: Solenoid C
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

starchikov@tes.yakute.elektra.ru
Чем смогу, помогу. Саленоид проверял? (Должен щелкать приподача 12В и воздух при этом пропускать - непропускать)
 
 Re: Solenoid C
Автор: rover_om [Якутск] (---.yakutia.ru)
Дата:   давно

2Якутянин

у меня Б4 турбовая, серебристая, год 1999, пригнал в конце мая..
лето отъездил ,а на зиму заморозил...жалко :))
а вашу темнозеленую помню, видел в городе..помню :)
товарищ еще есть у меня, у него Легась 91года, он ездит сейчас ..нечасто правда. От меня то толку мало в смысле общения по мат части (не ломалось еще ничего пока(тьфу три раза по лбу))... я скорее пока слушатель :))Да и у товарища серьезного особо ничего не случалось еще...хотя и ездит на ней года четыре уже..и на Украину успел скататься на ней.
Так что - весной встретимся думаю непременно :).. а если до весны будет повод - встретимся и до весны.
Товарищ этот мой кстати в Мэджик Систем работает... в аудиоаппаратуре разбирается, ну и в сигналках тоже конечно... имей ввиду такчто :)
если что - телефон свой скину.
мдаа... сегодня в автобусе ехал ..разговор двух водителей по рации
"..ну как там в центре, как едешь?.. да хреновато еду..по приборам практицки!"...порадовался даже немного, что пассажиром еду :)
до встречи!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024