ВФ 30 смотря на каком мозге. если импреза с 97 года на новом процессоре то ВФ 30 в принципе даст

Динамика турбо субары - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

ВФ 30 смотря на каком мозге....
если импреза с 97 года на новом процессоре то ВФ 30 в принципе даст прирост мощщи и лага почти не будет ..
до 96 года крутить та же ВФ 30 будет тока с 4000...
проверено

WRX 5MT
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну и что что TD-04 можно колектор переварить . не очень хлопотно

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

а если турбины запаралелить

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: Начинающий Субаровод (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

да дело не в коллекторе есть у меня выхлоп от импры турбину нормальную надо присмотрел на яхе от стиай она пойдет а параллелить не надо одна справится бустер блитц
достали эти рывки
хочу 6мт
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

и проц поменять.....
и блок соленоидофф которые за наддуф отвечают...
вы че блин думаете шо все так просто..
писец...
взял выкинул 2 турбины поставил коллектор однотурбовый воткнул типа аафигеную турбину и ффсе хорошо штоли???
афуеть дайте две...
япошки сидели изобретали а тут на те русский кулибин ага щас забабашим...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ахтунг короче....

короче готовтесь менять мозг однозначно...
интеркулер ......
блок соленоидофф которые за наддуф отвечают
хз возможно проводку...
есть такое подозрение шо 1 турбовый и 2 турбо могут нифига не бить по фишкам..
 
 Про давление
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Вчера померяли давление турбин.
Меряли не отдельно первую или вторую, а подключили так (я блин не понял :)) чтобы типа померить "как оно вообще давит" :)
Разгоняли примерно до 70 км/ч (больше не позволили условия :( - летняя резина а шел снег с дождем)
по манометру получалось 0,5.

Это как????

Суб Лег ТТ GT-VDC АКПП.
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

@!#$ . должно быть 0,9

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и по отдельности они не меряются . тока вместе .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

начинающий субаровод!

ты как я понимаю с хабаровска?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024