Динамика турбо субары

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Динамика турбо субары
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
(дублирую вопрос с GT форума, там молчат :( )
вопросы:
1. почему Легаси Вагон ЖТ на палке дороже (на аукционе) на штуку чем Легаси В4 на палке же?
при остальных равных условиях типа года (напр. 2000) пробега (до 75 тыс) и оценки (4-4,5).
я так понимаю это из-за того, что ЖТ Вагонов на палке гораздо меньше или чего то упустил по комплектации и т.п. хрени?
2. где бы найти цифры по разгону Турбо Легасей на АКПП/МКПП 0-60 км/ч, 0-100км/ч, 0-400 метров?

Заранее спасиб!

ЗЫ По трассе жжжот, динамикой с низов разочарован.

Legacy Wagon 2000г. GT-VDC АКПП.
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

проверь давление наддува с низов ,


это тебе про ПЫСЫ твое .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

Прокатись на GTspecB - почуствуешь разницу. Хоть по каталогу этого сайта моторы у них равны, но разница есть !!!
Я сам сравнивал (катался на VDC).
Мне хватает динамики почти всегда.


Легаси Вагон ВН-5 GT spec B
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

2 mayday
проверка наддува и давление бензонасоса запланированы на выходные.

2 all
вопрос про цифры по разгону возник потому, что бытует мнение, что палка намного круче автомата, тем более, что "автомат у субы тупой."
проверить на практике крутость МКПП понятное дело мало кто даст.

вот и гложат меня сомнения "а тому ли я дала" :) в смысле а не купить ли мне субу на коробке.
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно




Разгон до сотни 6,5 сек .
400 метров 14,6

давление наддува 0,93 атм на 4800 об .


данные производителя .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

аффтомат даст 14,6 очень условно при живости движка а еще лучше если он новый...
аффтоматная В4 никогда не поедет из 15...
15,5-16,5.... проверено@!#$..
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

6.5 почти нереально... 6,9-7,3 уже ближе, при идеальных условиях.
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

данные про механику .

это данные производителя .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

механика даст то же при учсловии нового движка...
у нас тюненая В4 едет по секундомеру 14,6...
а по отсечке нет.....
 
 Re: Динамика турбо субары
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

А вот бы еще про время 0-60 (ну или около 60 км/ч) узнать.
Мне кажется, что именно в этом диапазоне разница между МКПП и АКПП будет самой ощутимой.

Что говорит производитель и практика?
:)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024