Автор: FU (---.maglan.ru)
Дата: давно
У меня была Калдина ,после Субару Легаси Вагон.
1.зимой Калдину после 23-25 мороза лучше не маять,заливаешь свечи и все ,гуляй в теплый бокс . Легаси выдрючивалась но.... всегда заводилась!!!
2. Что только не скрипело в Калдине..все!!! особенно двери... тяги замков резиночками подвязывал!! В Легаси все подогнано,все добротно,плотно. После помывки достаточно, изнутри двери протереть и все открывается - на Калдине все к чертовой матери замерзает,и замки и двери.
3.За 2.5года на Калдине поменял 2свечи, сгорел генератор,поменял телескоп антенны,рулевую рейку,все стойки по кругу. Легаси только сальники распредвала и то для профилактики и горизонт.стабилизаторы.спереди.
4.По руленнию Субару гораздо приятнее и острее. Калдина вся гуляет и нет ощущения единства с машиной. Руль бросаешь и тут же в сторону ведет. А ведь обе машины брал с аукциона 3.2 года и по 56 тыс пробега.
Из недостатков апозитного двигателя -только отсутствие нормального сервиса и дикие расценки на ремонт. А еще я что-то часто вижу в каком нибудь фильме Субару Легаси, что в Европе ,что в Штатах , мелькает. Значит популярная машинка-то.
| |