Ясно. Однако всё-таки как-то малость невероятно, что зад так закидывает при 90/10 --- 50/50 Просто

На Форестере полный привод или подключаемый - Subaru Forester - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый - Subaru Forester
Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Ясно.
Однако всё-таки как-то малость невероятно, что зад так закидывает при 90/10 --- 50/50
Просто один раз (первый раз в жызни на Форе :) выезжал на гололеде и тапнул педалью. Поворот на право. Гололед.
Вообщем зад закинуло по часовой стрелке аж до практически "160-170градусов, так, что перед практически смотрел на тратуар правой стороны движения. Вот это и сеит всякие мысли...

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

Я же написал, что варианта два
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Тоесть, судя по Субару-Факу есть стандартно 65 (перед) / 35 (зад) Опятьже в движении.
А у коробки (VTD) наоборот? 35 (перед) и 65 (зад) ?
Тогда у меня она самая?
Тогда наводящий вопрос. Почему при трогании на разкатанных сфетофорах сначала пробуксовывают передние колеса? Потом "нюхом чую" :) зад подрубается сильнее (ну это разговор скорее ещё и про ЛСД, который вроде как при сильном (более 30%) пробуксе переда относительно зада блокирует задние колеса.)

З.Ы. Многое - прошу прощения, услышано "бабка сказала". Поэтому и пытаюсь найти истину. :)

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

ЛСД на субах нифига не блокирует .... там слишком низкий коэф. блокировки .... Но конечно сцепление улучшает нормально ..... И его работа от переда не зависит ... там однако вискомуфта работа которой зависит от пробуксовки задних колёс относительно друг друга ... т.е. там всё механическое ..... по-моему

однако у тебя как раз не она самая ... из той же статьи модели форь с этой коробкой следующие:

Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Tyranith [Новосибирск] (217.8.236.---)
Дата:   давно

ОК
Тогда у меня момент больше чем 50\50 не может быть. Но почему зад развернуло так, как-будто на него действительно было больше тяги?
Как вариант: передние калеса вывернуты впритык а зад "на легке" выглядит сумбурно...

-----------------------------------
Subaru Forester S/tb 10/1998
Think.Feel.Drive|Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

зад заносит потому, что он легче переда... бросте в багажник 2-3 крышки люка колодца или пару мешков картошки, на крайняк посадите 2 чел на зад и повторите эксперимент.

по автоматам - на простом - от 65-35 до 50-50. 90-10 - это с вставленным предохранителем....в обычном режиме не бывает.
связь на зад через масло и фрикционы

с ВТД - там все подругому - там планетарный прямошестеренчатый редуктор - он же дифф межосевой, немного несимметричный. в норме момент 35-65, на зад связь по железу. на перед то же по железу, практически как в обычном диффе с конусными шестернями (как в заднем мосту), а передача момента там регулируется подтормаживанием оси или чего-то там еще, что идет на перед, такой-же муфтой, что и в обычном автомате. момент и становится 50-50..
что-то там очень на это описание похожее...именно эту систему в руках не держал...

кстати, обычный дифф - это симметричный планетарный редуктор в конусошестеренчатом исполнении..... :-))

а тем, кто чует, что зад подрубается после проворота переда - надобно диагностику коробки сделать на предмет живости или подпала 4ВД, живости соленоида С и т.д. и т.п.

8 лет езжу - ни разу такого не было... пробуксовки то переда, то зада было несколько раз, когда одно на льду - другое на снегу, поюлит, повиляет задом и дальше... но подтыка оси ударом - НИКОГДА!
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

а какже при пробуксовке переда блокировка до50\50 включение блокирующих дисков происходит мягко чтоли?там что есть как между акп и двигом еще одна гидро муфта последовательно с дисками? как гаситься срабатывание дисков если задние колеса стоят на более твердом покрытии а скорости у авто почти нет двиг подраскручен сработала блокировка мувты пакетом дисков?если мувта выполняет роль межосевого дифа то крутящий момент до блокировки должен идти на буксующие колеса(ось)
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: alexf (---.ru)
Дата:   давно

Меня интересут предохранитель под капотом, который отключает задний мост при этом на панели загорается FWD OFF. Спрашивал у людей сказали что предохранитель выводят на кнопочку в салон и получается подключаемый задний привод
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 johnp.

Ну, если двигун подраскрутить, то мож и толкнет....а так, в исправном, там все вполне мягко ....они ж не мгновенно и проскальзывание ж немного есть.... в любом случае ж не со 100-0..... и недаром ж управляемое электроникой...она ж соображает что и как и когда....

2 alexf

совсем недавно была ветка про тумблер.... все там расписано.....
и те люди, что так делают.... мягко говоря, плохо соображают, что делают....
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

vmr ты не в ОДУ Хабаровска работаешь?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024