На Форестере полный привод или подключаемый - Subaru Forester

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 На Форестере полный привод или подключаемый - Subaru Forester
Автор: zakhar (---.mostovik.ru)
Дата:   давно

Народ помогите разобраться. В форуме нашел ссылку на http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm. Там указывалось что на форестерах на автоматической КПП задний привод не постоянно полный а подключаемый. Много перерыл и более запутался. Подскажите!
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

ВСегда полный привод. Только момент передаваемый на оси не всегда одинаковый.
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: ААМ (85.95.130.---)
Дата:   давно

и кому ты веришь? это же инфа с тойотовского форума. ессно они по своей природе будут обхаивать всех остальных, да и пусть себе управляют мечтой, на субах никто из них не сидел, откуда им то знать, что и как?
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Привод полный.
Только на автомате момент на калеса следующий:
По-умолчанию ---> 60% (перед) / 40% (зад)
При прочих условиях (прокручивании переда, например) момент переходит на зад. Вплоть до 10/90 %
Ну и наоборот вроде тоже может (при прокручивании зада) вплоть до 90/10.

Поэтому под нами постоянный полный привод, который, в зависимости от качества и условий под калесами меняется (момент) с 10/90 до 90/10
Я так понимаю. :)
Зато не скучно на льду :)
Драйв, фигли сплошной :)

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: lendik  (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

так если там нет дифференциала межосевого а муфта, как он 10/90 (перед/зад) сделает???
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

2Тираныч

Нет на автомате привод разпределяется перед/зад от 90/10 до 50/50 соответственно, более 50% на зад не идёт никогда
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

То V277

Как тогда объяснить закидывание зада при поворачивании на гололеде под 90 градусов?

У меня по-началу, снепревычки жо№%у так закинуло, как на заднеприводной.
Еслиб момент был на зад <= (меньше или равно) переду, то такого бы не должно было произойти.

Опять таки пример:
Поворот руля до упора. В тапку.
Машину несет во внешний. Потом момент переходит на зад и уже жпа обгоняет тебя! Только и успевай руль обратно выворачивать.

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Цитата с Субару-ФАКа

Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).

Нда.. Что-то теперь я уже запутался... :)

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

Да ты не путайся ... на АКПП всё так как я сказал ...

А носит как-раз потому что при голодёде и "тапках в пол" у тебя муфта начинает делать из машины то полноприводную, то фактически переднеприводную (90/10 когда) .... вот у тебя то @!#$у бросает ... то нет :-) .... Для того чтобы волчок закрутиться совершенно не нужно чтобы момент перебросился от 90/10 до 10/90 :-)
 
 Re: На Форестере полный привод или подключаемый
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

АГА только вариантов АКПП два. В одном варианте зад, как у меня, подключается многодисковым сцепдением без дифа, поэтому при блокировке зада получается 50/50. И второй вариант с межосевым дифом, но в него включено управляемое сцепление и тогда перераспределение идет иначе (35/65 в среднем) (коробка VTD).

Т.е. мне второй вариант кажется менее безопасным, т.к. скачки передаваемых моментов больше и автомобиль может быть то переднеприводным, то задне. А в моем варианте он в принципе всегда больше переднеприводной или поровну.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021