Автор: Aexor (82.195.4.---)
Дата: давно
Блин читаю и не понимаю, откуда это мнение что обслуживать Легась все равно что Боинг 747.
Бабай не верь. Я когда 2 года назад покупал свою ласточку то же наслушался, что с какой скоростью стрелка на спидометре взлетает к красной зоне, с такой и мои деньги будут улетать в пасть этого монстра.
Не знаю как в других городах но вот примерные расценки на официальных сервисах в Ек-бурге. Ауди, БМВ, Мерс от 35-50 евро, Тойота 40 баков, УЗ-Дэу 800 руб!!! Субару 750 руб. Не нравятся офиц. сервисы да ради бога, единственная операция по обслуге которая сначала вызовет у тебя вопросы замена свечей - нужен хитрый ключ который при желании сам изготовишь за пару часов. Замена масла, фильтров, ремней кондера и генератора вызывает только положительные эмоции, настолько все просто и технологично. Ремень ГРМ думаю сам менять не будешь, хотя кто делал говорят ничего сложного, это тебе не Ауди А6 у которого, чтоб поменять ГРМ надо разобрать пол морды, снять фары оба радиатора и т.д. Что касается ходовки - все просто и очень надежно - будешь менять линки раз в 30-40 т. км. ну в районе 100-120 тыс. потратишься на новые амортизаторы, про шаровые, сайленты и рулевые тяги не знаю, за два года еще не менял, хотя 2 раза в год диагностику ходовки делаю.
Короче по обслуге это однозначно не самый дорогой автомобиль.
А в остальном согласен с другими авторами.
В минусе - то что связано с большой мощностью (расход бенза, ОСАГО, транспортный налог). В плюсе - все остальное что связано с большой мощностью, полный привод (а тебе в Томске он точно не помешает) и еще куча всего.
Решать тебе, но космическая стоимость обслуги для Суб однозначно миф.
| |