Автор: OK_Escudo (82.162.57.---)
Дата: давно
Начиналось так.
Месяца два-три назад началась совсем едва заметная вибрация на холостых. Списал на давно не меняные свечи, да все недосуг их было поменять, а проблем больших это троение не создавало.
При поездке месяц назад в Окуневку, уже на 30" колесах, в районе выхлопного коллектора собственно выхлоп стал заметно более шумным. Думал - в который раз замял и треснул выхлопную трубу, а потом решил, что, наверное, треснул таки выхлопной коллектор - фишка у эскуд известная. Опять забил на это, ибо, как говорится, максимальной скорости это не ограничивает.
А при последней поездке в Киевку на прошлой неделе звук вообще стал тракторный. И вибрация на холостых оборотах уже значительная. Если посмотреть на двигатель - его просто трясет. И буквально за пару дней поездки тяга двигателя упала катастрофически. В Лазовский перевал скорость не более 15-20 км в час, обороты двигатель не набирает, как ни дави на газ, по прямой 80-90 км в час и более не едет.
В понедельник сменил по кругу воздушный фильтр (все равно уже грязный), топливный фильтр (прошел около 50 тык, по книжке регламент замены 40 тык), и свечи (поставил новые иридиевые). Тянуть стало лучше, но наверное субъективно - в горку те же слезы.
А по признакам - уж больно похоже на забитый катализатор.
Делать нечего, поехал к Резо (кто знает - считается хорошим двигателистом, работает в гараже автобазы почтовиков, между Гоголя и Некрасовской, давеча тут на форуме его телефон кто-то давал, ну а мне его рекомендовали другие хорошие люди). Все рассказал, про катализатор спросил, а он говорит - у тебя масло ест? - нет, говорю, совсем не ест - тогда с чего бы у тебя катализатор забился? Ну да ладно, думаю, ему видней. Оставил ему машину, уехал по делам, через пару часов Резо звонит - "у тебя прогорел один выпускной клапан, головой и руками чувствую, заменим - все будет хорошо". Вот те на, ни разу не слышал о такой фишке на бензиновых двигателях, тем более на G16 эскудовских.
Купил клапан (850 р, магазин все для Эскудо), прокладку под головку (для замены ее дерагать приходится, примерно 1200 р там же), на следующий день отвез Резо. Вечером забираю - Резо говорит, все хорошо, за работу 3500 р. Отдал, прокатился по кругу на базе - работает!
Психологический эффект был потрясающий - машинка тянула еще от Гоголя на фуникулер, а потом вниз на Лазо к работе замечательно (правда, скоротсь движения потока была небольшой). Поздно вечером с работы домой решил прокатиться по сопкам туда-сюда. Те же слезы - 15-20 км в час в горку, вялость разгона, вибрация на холостых. У гаража капот открыл - блин, гайки которыми кожух вентилятора прикручиватеся, наполовину откручены, а сам радиатор одно ухо просто оторвано, а второе треснуло и верх радиатора болтается. Я допускаю, что гайки и уши радиатора - это не Резо (просто не в курсе, чтобы сдернуть головку и поменять клапан - надо радиатор трогать или нет), может это у меня от тряски на дороге от Лазо до Киевки - больно уж там гребенка хороша, а я ездить медленно не могу, но ведь не увидеть такого просто нельзя, если в дивгатель лезешь, а Резо мне об этом ни слова! Вообщем деньги далеко не совсем свободные потратил, а результату никакого.
Вот такие дела. Не знаю в какой сервис теперь ехать - везде блин засады и наплевательское отношение. И что делать - ну, выбью катализатор это точно, а может еще что... Да и к радиаторщикам надо уши приварить...
Сегодня точно не мой день. Как и вся предыдущая неделя...
| |