Виталя, раньше он чаще там бывал. а в этом году - несколько раз всего. ну да дело не в нем :)

Новый способ или греб.ный сервис?? - Suzuki Cervo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис?? - Suzuki Cervo
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Виталя, раньше он чаще там бывал. а в этом году - несколько раз всего. ну да дело не в нем :)
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Смена масла на спец.автомате и без него отличается, по сути, только ценой (раза в 3-4). Автомату за несколько секунд без масла ничего не будет. Месяца три назад один товарищ в форуме жаловался - ему забыли масло залить в автомат, так он успел прохватить на нем 180 пару минут, прежде чем он сдох :)
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Ладно, успокоили, коли так. Тогда принимайте на вооружение новый метод. Не сложнее замены масла в движке. Из инструментов только отвертка для откручивания хомута на шланге, ключ под пробку на автомате и воронка. Для удобства слива, на место снятого шланга надевают кусок другого, подходящего по диаметру.

2 huhun
Не уверен, но вроде трубка с левой стороны (по ходу). Помню только, что доступ к нему легкий. Я не думаю, что принципиальная разница насчет стороны, так как там контур и в любом случае при его разрыве должно потечь. Я б посмотрел, но у меня защита стоит, снова снимать неохота.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

вот чуть раньше бы... я пару недель назад на аппарате полную замену делал - 1140 только за работу отдал. ой как они б не помешали! мог бы фильтры на них поменять или еще чего...

зато теперь фсё ясно :)

а доступ к этим трубкам действительно прост. можно даже без ямы лежа на спине сдернуть. насчет стороны - тоже скорее всего не сильно важно, единственный момент - имхо лучше чтобы полость в радиаторе масло прошло и промыло тоже перед сливом.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: yoshi [П-Камчатский] (85.28.200.---)
Дата:   давно

Такой метод (имхо) не заменит спец прибор.
Фрикционам ничего не должно быть(за короткий промежуток времени и без нагрузки).
А вот гнать масло до появления воздуха я бы не стал, лутче чуток раньше останавливаться.

А если воздух в ГТ попадет? Это может плохо закончится.

p.s. у MMC нормальные автоматы, убивают их просто.

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

>>А если воздух в ГТ попадет? Это может плохо закончится

А можно поподробнее?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО на спецприборе надо менять, после простого слива в ГТ остается немного жижи. Я бы не стал у себя так менять, как то жестоко автомат без масла гонять. Фрикционы работают за счет масла, если его там не будет, диски напрямую будут тереться, что само по себе не есть гут.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: lasc [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

в ММС паджеро и делика стоят автоматы как на тоете и тд
а дохнут автоматы разработаные самой ммс например на рвр и демонах

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: yoshi [П-Камчатский] (85.28.200.---)
Дата:   давно

по поводу ГТ
все на грани предположения.
корпус ГТ "цельный"
в нем находится турбинное колесо и компресорное
заполнен он рабочей жидкостью полностью
если будет воздух то будет вспенивание масла так же как и при низком уровне (масла)
со всеми вытекающими.
Если ГТ воздух из себя "выгоняет" при работе то тогда ничего страшого
надо на GT-форуме спросить.

С автоматами не сталкивался всю жизнь на мехе.
А нет вру был автомат на MMC Libero _убитый_ предыдущим хозяином.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025