2 sizdn все-равно не понял - как поставил? У меня, если смотреть спереди на машину, АБ стоит слева,

Вопрос по аккумулятору для Эскудо - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо - Suzuki Escudo
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

2 sizdn
все-равно не понял - как поставил? У меня, если смотреть спереди на машину, АБ стоит слева, почти в притык к кузову (осталось 1-2 см.), длинна АБ сейчас 23-24 см., справа от него, практически в притык стоит тормозной бачок и все что с ним связано, включая жесткие металлические патрубки. Размер АБ на 80 Ah наверное около 30 см.? И как его туда поставить? Или у тебя он небольшой по длинне и встал просто на штатное место?
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Я на круглый кузов поставил 90 А/ч. Пол-года - полет нормальный. На Влез замечательно, по ширине он такой же, как и старый, вот только чуть длиней и выше.
На камри поставил 60-ку, тоже год стоит и все пучком, правда там пришлось клеммы под большие переделывать, но не жалею. Зимой, знаете ли лишняя ямкость не помешает. Да и пусковой ток побольше будет. А зарядка зависит не от тока генератора, а от продолжительности поездок.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

2 alex_lll
звинясь, не физик ни разу, НО если я поставлю акку на 300 А/ч, то по вашей теории тоже все будет ок?

Да.
Ток 1/10 от емкости (мах. возможный ток зарядки)
тут совершенно не при чем.
Реальный ток зарядки на авто зависит от падения
напряжения на разряженном аккумуляторе.
Есть понятие количества электричества, которое берется
от акк. и которое надо вернуть. Генератор должен
вернуть одно и то же колл-во электрич (а.ч.) независимо
от емкости акк. ( а столько, сколько было израсходованно)
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: sizdn [vladivostok] (82.162.41.---)
Дата:   давно

У меня стоит справа. Там места хватает и еще остается, а на место слева я посматривал, хотел поставить вторую АКБ и с нее запитать усилитель, но пока руки не доходят :))).
 
 второй аккум
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

В ближайщее время собираюсь ставить второй аккум, так как есть потребность в дополнительной электрике, как то: лебедка, доп. освещение и преобразователь 12 > 220. После 5 минутного рассуждения с электриком на эту тему пришли к следующему выводу. На место расширительного бачка ставим второй аккум, подключаем его параллельно первому, между аккумуляторами ставим диод чтобы исключить обратные токи и на второй аккум цепляем всю доп. нагрузку. Генератору фиолетово сколько и чего заряжать, вопрос только во времени заряда. А так как доп. потребители будут висеть отдельной цепью несвязанной с бортовой электрикой, то проблем возникнуть не должно. Ну а про плюс от наличия второго аккумулятора я думаю рассказывать не стоит.

Что же касается выбора гелевый/обычный аккум, то принимая во внимание 5ти кратный разрыв по цене проще раз в два года покупать новый аккум.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: sizdn [vladivostok] (82.162.41.---)
Дата:   давно

Ток зарядки АКБ зависит от сопротивления АКБ, которое, по мере зарядки повышается, соответственно ток уменьшается. Отсюда рекомендация производителя раз в полгода АКБ снимать и делать цикл разряда-заряда с использованием стационарного ЗУ,позволяющего поддерживать оптимальный ток заряда. И я согласен, что 1\10 тока - это оптимальная величина, хотя, если АКБ сильно разряжена в первое время заряда ток может превысить в несколько раз эту величину, тогда генератору придется потрудиться и выдержать:)))))
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Уважаемые! Есть 2 принципиальных способа зарядки аккумуляторных батарей
1.током
2. напряжением
в авто -2 тип
в з.у. используется оба способа
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Чота я нифига не въехал про установку 80-ки...
У меня родной стоял узкий какойто и штатные крепления, когда решил поменять на другой то оказалось что он невлазит (( пришлось откручивать площадку под акум она на 3 болтах крепитса, кароче засунул ;) но он как на качелях, в длину не даёт рабочий целиндр тормозов а в ширину вакумник техжэ тормозов. И ето тока 60 обычная.
А куда там с права сувать тамжэ воздуховод?
Если не затруднит кинте фоткой хоть посмотреть на ето чудо в 80А ..")под копотом.

З.Ы. про гелевый акум... Его нельзя эксплуатировать при темпере нижэ 10 градусов. Малоли машина заглохла или на ночь во дворе оставить.
Хотя может сча какието мутные акумы стали делать :)) а 5 лет назад так и было.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

В свое время на моем Эскуде то же стоял тонкий узкоклемный 45-ка (если стоять лицом к капоту, то слева), когда здох, еле-еле нашел 65-ку с такими же размерами, был какой-то редкий американский для северных районов... Про 80-ку это гон, он подходит только в новый кузов, в 91 год не влезит.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Вопрос по аккумулятору для Эскудо
Автор: sizdn [vladivostok] (82.162.41.---)
Дата:   давно

Уважаемый M@rk :))))) Покрутите закон Ома в разные стороны и поймете, что нет двух принципиальных способов зарядки АКБ, тем более напряжением, которое в машине стабилизированно и выше некоторых пределов не поднимается. Применительно к моей машине - это 14,3 Вольта, выше никогда не было. Поэтому, при достижении определенного уровня зарядки, обычно 80-90% АКБ перестает заряжаться, так как внутреннее сопротивление возросло настолько, что ток заряда стремится к нулю:))))))) Стационарное же ЗУ позволяет поднимать напряжение выше 14 вольт, соответственно, заряд продолжается до максимума. :)))))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024