Зимой на Эскудо... - Suzuki Escudo

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Зимой на Эскудо... - Suzuki Escudo
Автор: Serjok (213.24.220.---)
Дата:   давно

Скоро зима, а я еще ни разу не ездил зимой на заднеприводных. Говорят,что не очень приятно.
У меня Витара (он же Эскудо) 1999 г. дизельный, но речь не о типе движка, а о приводе...хотелось бы узнать как ведет себя Эскудик зимой на нешипованной резине? устойчиво или нет?....Слышал,что на полном приводе ездить постоянно не рекомендуется (помимо расхода топлива еще полно всяких заморочек)...что вы об этом думаете?
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: Тигрица [Озёрск Челябинская обл] (62.68.95.---)
Дата:   давно

аХА.......МНЕ ТОЖ ИНТЕРЕСНЕНЬКО ПОСЛУШАТЬ ЗНАЮЩИХ...

Стриж Алла Suzuki Escudo 1997г , 3 двери, G16A, АКПП

http://fotoplenka.ru/ft/58/97/69758/116422/08e16ab6.jpg
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: yoshi [П-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Все зависит от дорог.
Сам всю зиму езжу с 4вд.
На заднем приводе выполняю трюк "фиштэйл" вот это не очень приятно.

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Знаю точно - есть люди, на хорошей резине практически всю зиму откатывают на одном приводе, ну т.е. заднем. Конечно пожалуй есть специфика, но небольшая, езды вообще на заднем приводе. Сам ездил две зимы, ничего, поведение машины соответствует поведению нормального водителя на дороге, лишний раз не рисковал, т.е. когда явно укатанный снег или когда он валил всю ночь и продолжжает валить при выезде - заранее включал 4WD, а где местами - ориентировался по обстановке и включал чуть-чуть заранее, не дожидался когда машина начнет гальмовать на льду, тем более если видно что народ впереди мучается. Одно маленькое неудобство у машин постарше - это при езде по сухому и пр. покрытию (т.е. когда например выезжаешь на чистый асфальт) надо отключать 4WD, а для этого надо разблокировать передок путем остановки, выключения раздатки, движение вперед на 2-3 м. и потом назад на столько же. В условиях когда машин на дороге полно, да еще пробка, такие манипуляции далеко не всегда есть возможность выполнить. На свежих машинах, с какого года точно не скажу, в этих телодвижениях нет необходимости, там пневматическое включение и выключение раздатки.
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Главное наверное - здравомыслящая голова и хорошая резина - ЗИМНЯЯ (не надо на нормальные машины ставить всякую дребедень типа всесезонки, она хороша наверное только в Крыму, да и то зачем, там видимо лучше хорошая летняя, с грязевым намеком).
 
 Абысняю
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Зимой езжу на заднем приводе, даже по укатаному снегу, 4H включаю только если нужно проехать по целине или по льду и на заднем машина ехать туда не хочет.
Боятся нужно ледяной калеи, причем как на 2H так и на 4H, но если на 2H машину поймать после небольшого заноса еще можно, то на 4H енто очень не простое занятие. Я так и не овладел этим искусством :(
Для Вашей машины можно включать/выключать перед на ходу. Снег/лед включил, асфальт впереди - выключил.
Я тоже так делаю, но у меня автоматические хабы и поэтому я могу себе позволить такие финты, только при езде вперед, сдал назад все. Надо перед подключать только через остановку. Да и не воткнешь 4H без остановки, если хабы не залочены.

_______________________________
GBM
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: msmaster [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 зимы отъездил на 4 вд. Практически не отключал. Результат нормальный.

Эскуда G16A, 92 г., 5дв, АКПП
--------------------------------------------------
Всем удачи! А мы не боимся плохих дорог! Мы боимся новых реформ!!! :(
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

3 зимы на заднем приводе, перед подтыкал только в снегопад или в гололед. На полном приводе торможение лучше даже по льду из-за особенностей полного привода. Сначала тоже боялся заднего привода, т.к. до этого ездил в основном на фул тайм 4 вд, так же была недоприводная Карина. Ничего страшного, просто на зиму дырку в голове надо затыкать... ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Зимой на Эскудо...
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

никогда не ездил зимой на переднем приводе, только на заднем. А полноприводные как появились (эскудо, дацун).. передок на помощь включаю в снегопад или если где забуксую, все остальное время только на заднем. А как на переднем приводе зимой - ХЗ
 
 ...хорошо!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Хорошо зимой на Эскудо :)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020