2 Sanura: можно поподробнее - что за датчик, где он находится?

Обороты в Эскудо - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Обороты в Эскудо - Suzuki Escudo
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.241-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

2 Sanura: можно поподробнее - что за датчик, где он находится?

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: Иэх-эх-эх (195.69.191.---)
Дата:   давно

2 Silem
Это не датчик - это клапан, находиться в БДЗ, крепится на три болта (треугольником по диаметру крышки), к нему едёт фишка с двумя проводами, вытаскивать из не снядой БДЗ - только ученики коперфильда. Простая проверка: не снимая - мерить споротивление м\у контактами и в поиск - скока оно должно быть на твоём годе. Подать 12В - должен счёлкать. Чтоб промыть - надо снять. Будешь ставить обратно - плюнь на резиновое колечко-уплотнитель или литолом помажь, а то порвёшь, г.о.в.н.и.щ.а в этом клапане собираеться - оно не даёт клапану нормально работать из-за чего по байпассному каналу может идти лишний воздух, или не проходить его достаточно. Будешь снимать БДЗ - озаботься прокладкой или паронитом.
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: Новый (80.89.150.---)
Дата:   давно

У меня на прогреве (сейчас по утрам 0 - минус 2 градуса)устанавливается почти 2000 об. Затем через несколько минут падает до 1500 - и тут уже подольше держится. Нормально это или перебор???
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

во-первх закрутите винт обходного канала воздуха и выкрутите на 1,5-2 оборота... чтоб не глохла после сброса газа...
Если обороты 1500 постоянно держутся, снимите разъем с регулятора, если упали обороты или машина заглохла, то как вариант может быть виной транзистор в ЭБУ, было такое, теже симптомы.
Если так и стоят 1500 то нужно посмотреть подсос воздуха, если его нет, то разбирать нужно дроссельную заслонку, посмотреть в каком состоянии дроссель, не закусывает ли, снять регулятор ХХ, посмотреть в каком состоянии клапан, пошевелить его... промыть если нужно...

ах, да! проверить такие банальные вещи как попадание проводов и др. предметов в педальный узел, заедание тросика и т.д.

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: Sanura (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Иэх-эх-эх хорошо описал. Я как-то писал, как шаманил с этим клапаном. Правда помимо кучи срани в ентом клапане у меня просела пружинка, поддавливающая конусок и я углублял путем докручивания внутреннюю гайку с отверстием, которое и закрывает этот конусок после нагрева.
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Иэх-эх-эх (195.69.191.---) .... Мля... так я оказывается Коперфильд!!!! Ахренеть, дайте два!!! :))))))))))))))))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Обороты в Эскудо
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

ага, а я его ученик

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024