Автор: Иэх-эх-эх (195.69.191.---)
Дата: давно
Дааа, наболевшая проблема, чо я только не делал с этими оборотами, и даже шамана Ёкорна пригашал и тот танцевал с бубном. Мучил ДПДЗ под чутким руководством Ёкорна и без онго, менял прокладки по всему впускному коллектору, мыл чо только мылось в том числе клапан холостого хода, менял термостат... короче не успел починить - продал.
Моя ИМХА: найти владельца сузуки, которому было бы интересно решить эту проблему и потихоньку юзать его агрегаты, сначала перекинуть блок ДЗ с ДПДЖ и IVC, погонять, потом два датчик тем-ры, что на мозги, потом поменять термостат, лямбду, МАФ ... и блин неужели ECU? А, да, обязательно всё помыть, БДЗ, байпассные каналы, клапан ICV, и кто-то тут писал, что немеряно грязи под винтом регулировки ХХ, технология его полного выкручивания описывалась где-то на форуме. Выставить УОЗ, причём по мануалу с перемыканием диагразъёма, проверить свечи.
| |