1 == Да как на этом ездить-то? После мойх лаптей на Эскуде? У меня у ребенка на каляске и то больше

Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте! - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте! - Suzuki Escudo
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

1 == Да как на этом ездить-то? После мойх лаптей на Эскуде? У меня у ребенка на каляске и то больше стоят!!! Мож влезет назад хотябы 185/60/14?
2 == Ага, лампа загорается и гаснет. Черт, после трапеции на Эскуде.... как-то игрушечно все это...
По остальным вопросам будем ждать таки вагоноводов... Сайт : http://suzukiwagon.narod.ru/ замастрячили, а тут мало тусуются.
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

По клесам - надо ехать к тем, кто колеса продает и примерять у них.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: Да просто чувак домашний (---.pskb.com)
Дата:   давно

Уууууу... Тута типа настоящие зуководы тусуются. А ты типа не наш.... :)) плюшевый стал. :) Чет я не понял - слабину дал чоли? Был МУЖИК, а теперя че - фи.

Не приниммай близко к сердцу - мы тут усе СУЗУКОВОДЫ! НО! Тають наши ряды - это обидно....
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

2 Да просто чувак домашний
Нееееееееееееет!!! Эскудо фарева!!! Щас буду копить на коротыш чисто под себя, никаких семейных перевозок. Ну и замучаю его по полной программе. Просто сынуля как появился, так сразу понял, что мой монстрик не очень семейный автомобиль - сильно высокий, жесткий, жрет падла. Давно мечтал о семейном авто - домечтался блин.
А вагоноводов и правда нет :(
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

Здрассьте ! У меня вот что :-)))
http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/wagon_r_plus/8125/

В соседнем отзыве дэвушка-красавица хорошо рассказала про колеса.

1. У меня стоит 165/60/14.
2. Загорается и гаснет - нормально
3. На задней спинке сидушки есть проем, в нем пластмассовая планка, котрую нужно приподнять и потом сложить сидушку
4. Турбины нет - стараюсь быть спокойным :-))
5. Топлиный фильтр в баке в сборе с насосом, говорят угольный, страшно дорогой-270$ только оригинал на заказ, но пока никто не менял, включая Вагоны с пробегом более 150 ткм.
На поверхности. топливного фильтра в классической форме граненого стакана нет.
6. Ключ надо направлять конкретно на салонное зеркало заднего вида. Там приемник сигнала. У меня заработало.
7. Менял пока только масло - 3,5 л Виско 5000, 10W30, 820 руб/4л с экспресс заменой у магазина. Топливный фильтр сначала купил за 70 руб, потом почесал затылок, заказал и поставил за 270 руб.
Про декстрон и тосол посмотрю в заводской инструкции. Есть у меня такая на японском языке. Торчу, когда любуюсь. Говорят, что декстрон нужно только Сузучий, но наверное это брехня :-)))

Зимой я не езжу. Вагон стоит в гараже. Недавно заходил, проверил. Завелся с первого раза, на 3 обороте. Немного покатался по внутреннему периметру 4 х 6. АКПП переключалась хорошо.

Вот такие дела. Если что - пишите в почту. На форуме я наскоками, комп на работе, где приходится участвовать во вращении турбин ТЭЦ.

С уважением,
 
 Вагоноводы принимайте! - принят :-)
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

хорошо, что в мыло написал :-)

1. по размеру колес тебе уже правильно подсказали, однако я после перевертыша отреставрируюсь - быду внешне тюнить росто безбожно. вот тогда и посмотрим что на него влазит. хочешь сам поэкспериментировать - http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

2. у меня не загорается и не тухнет. за что отвечает - я не знаю

3. если ручки нашел правильно и не действуют (обе две сразу что ли?) - не подскажу, не сталкивался

5. про топливный про нахождение правильно сказали где находится, вот только цену неправильно указали. стоит он 130$. у меня пробег 150 - пока не менял.

7. ббббблин, не могу найти где записывал :-( придется опять в маслянный магазин ехать да уже и на сайт выложить

ВНИМАНИЕ ВАГОНОВОДЫ!!!
УЖЕ ДВА ВАГОНА НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАНОСАМИ!!!
ОДИН ВЭДОВЫЙ ВТОРОЙ 2WD
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЕН В УПРАВЛЕНИИ И РЕАГИРУЕТ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК ГУР!!!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА СНЕЖНОЙ КАШЕ!!!

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Вагоноводы принимайте! - принят :-)
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

хорошо, что в мыло написал :-)

1. по размеру колес тебе уже правильно подсказали, однако я после перевертыша отреставрируюсь - быду внешне тюнить росто безбожно. вот тогда и посмотрим что на него влазит. хочешь сам поэкспериментировать - http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

2. у меня не загорается и не тухнет. за что отвечает - я не знаю

3. если ручки нашел правильно и не действуют (обе две сразу что ли?) - не подскажу, не сталкивался

5. про топливный про нахождение правильно сказали где находится, вот только цену неправильно указали. стоит он 130$. у меня пробег 150 - пока не менял.

7. ббббблин, не могу найти где записывал :-( придется опять в маслянный магазин ехать да уже и на сайт выложить

ВНИМАНИЕ ВАГОНОВОДЫ!!!
УЖЕ ДВА ВАГОНА НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАНОСАМИ!!!
ОДИН ВЭДОВЫЙ ВТОРОЙ 2WD
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЕН В УПРАВЛЕНИИ И РЕАГИРУЕТ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК ГУР!!!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА СНЕЖНОЙ КАШЕ!!!

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Re: Вагоноводы принимайте! - принят :-)
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

УЖЕ ДВА ВАГОНА НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАНОСАМИ!!!

Это что - перевернулись ?

С уважением,
 
 О ВагонеRe:)
Автор: РАдуга (---.misp.ru)
Дата:   давно

Привет, Сузукеры:)!
Вот, по приглашению Запада, заглянул к вам, от соседей
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=23&i=1492625&t=1237863

До АтРАя7, пользовал я как РАз такое авто, как у Запада, только серебряное. Это лимитиРАванная версия с заводским тюнингом, называется Special.
Дело прошлое. После него был микробус Сузуки Эври+ 99года.
На рецензы задним числом как-нибудь сподоблюсь, а пока по пунктам:
1.Сидушки - по углам задних спинок, торчат этакие пипки (типа ТАЗовских подсосных), вытянув которые, сможешь опустить спинку, а вместе с этим и сама сидушка опустится в пол, если там никто не валяется:) пРАделав это с обеими, получишь огромный ровнопольный багажник, в котором можнно перевести стиРАльную машину и холодильник (лёжа, с РАзложенной передней спинкой-было дело!:).
Кстт, тайничёк-ведёрко под передним пассажирским сиденьем, надеюсь и сам обнаружил? На стыке между сиденьем и спинкой найди петлю и потяни её вперёд - будет тебе щястье:)!
2.Жидкости не помню, но не больше чем в любую малолитРАжку! Дексрон3 подошёл нормально, тосол синий, масло полусинтек ZIC, однажды что-то для турбомоторов лил - изменений не почувствовал.
3.Бензин лил 92, потому как поездил сРАвнил - РАзницы не было. А примесей в 95 больше, поскольку его доводят из 92, всё РАвно! Из-за РАсхода и пРАдал - 12л/100км, с моими стилем езды:(. Куда ж это годится, на 1литровом то моторчике (он кстт на микросамолёты ставится и РАзРАбатывался для них)??? Пытался скромничать, но меньше 10 не получалось. Чистил инжектор Carbon Clean'ом - стало тише и тахометр опустился по всем режимам на 300 оборотов, но РАсход остался прежним.
4.Бензонасос в баке - добРАться до него можно через окошко под зедним диваном. Не менял, а отключали на время чистки (1уРАвневый агрегат был).
5.EPS - это не система антизаноса, как считают и пишут, а именно ЭлектРАусилитель руля - должен загоРАться перед зажиганием (диагностируясь) и гаснуть по-заведении. Нужно иметь в виду, что примерно литр бенза уходит на его РАботу. Следует помнить, что он более вялый, нежели ГУР, в РАботе - это я для гонщиков, остро РАботающим баРАнкой:)!
6.Колёса - щас уж не помню, но я вообще поставил турецкое литьё KorMetal со спицами, для ТАЗов оно, 4х100, и резина была 175х65 кажется (боюсь совРАть), всесезонка Ёкогама. Диски эти пошире - выглядит не так уёбищно, как на штатных узких, не РАссчитанных на широкий обвес. Знаю, что то ли вперёд, то ли назад встают штатные жигульские подъёмные шайбы, а куда-то, можно тРАнспортёрную ленту нарезать и подложить - будет повыше. Несмотря на внешне малый клиренс, даже по зиме, обошлось без "снегоуборочных" вариантов:).
7.По зиме, может замерзать моторчик омывателя лобовика - он стоит в крыле-хрен доберёшься, но постепенно отмерзает, главно не мучить его замёрзшим, а то сгорит.
8.Турбина ёкнет, если будешь глушить сРАзу. Приехал - посиди минутку/другую на холостых - приди в себя, а потом уж глуши:)! Типа, если РАзогретую турбину бросить, то из-за РАзницы темпеРАтур крыльчатка накроется медным тазом. Себе дороже будет!
9.Если для семьи нужен авто компактный, да ещё и многофункциональный, а можно и на полном приводе вполне реальном, то обРАти свой взор на Дайхацу АтРАй7 - это не реклама, а вывод моей автожизни:)
Делика-ТаунАйс-Серена-Люсида-Доминго-Вагон Р-Эври+-АтРАй7!
///*_*\\\
Руль спРАва - НАШЕ пРАво!
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

Ну вот! спам помогает оказывается!!! Более 20ти писем раскидал - вот вам и отклик. Всем спасибо.
"Менял пока только масло - 3,5 л" - Охренеть! В литровый моторчик стока масла!!! На корсе 1,3 был - 2,8 влазило.
Сидушки по ходу у меня поломаты :( Но мне ль бояться поломок? Раму на эскуде починил, стало-быть и с сидушками справлюсь.
"тайничёк-ведёрко под передним пассажирским сиденьем, надеюсь и сам обнаружил?" - У меня там не ведро, а спецприблуда для СДченджера и кармашки для коробочек из под дисков (штук 10-20 влезет) Самого ченджера ессно нет, как нет и телевизера, но провода остались.
"175х65 кажется (боюсь совРАть)" - блин, вспомни, а? Я смотрел на нее вчера - по сравнению со стандартной просто огромная. Т.к. был без машины не стал эксперементировать, взял МZ 02 165/65/14 на передок, а на попу подогнали шиповку 155/80/13
"ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЕН В УПРАВЛЕНИИ И РЕАГИРУЕТ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК ГУР" - странно.... я пока еще не знал, что там электроусилок, думаю "чет руль странный какой-то: на месте стоишь-легкий, на скорости дубеет и очень информативный становится" хотел еще уровень жидкости в нем проверить - не нашел...
"Ключ надо направлять конкретно на салонное зеркало заднего вида" - понял. Там еще под лампой пимпа такая странная выпирает, я все думал, что это за тюнинг такой удивителный? А это приемник получается.
"Приехал - посиди минутку/другую на холостых" - херасе!!! по 2 минуты сидеть... я думал секунд 30ти хватит. Турботаймер у продавца лежит, меня ждет, заберу, поставлю.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024