Автор: РАдуга (---.misp.ru)
Дата: давно
Привет, Сузукеры:)!
Вот, по приглашению Запада, заглянул к вам, от соседей
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=23&i=1492625&t=1237863
До АтРАя7, пользовал я как РАз такое авто, как у Запада, только серебряное. Это лимитиРАванная версия с заводским тюнингом, называется Special.
Дело прошлое. После него был микробус Сузуки Эври+ 99года.
На рецензы задним числом как-нибудь сподоблюсь, а пока по пунктам:
1.Сидушки - по углам задних спинок, торчат этакие пипки (типа ТАЗовских подсосных), вытянув которые, сможешь опустить спинку, а вместе с этим и сама сидушка опустится в пол, если там никто не валяется:) пРАделав это с обеими, получишь огромный ровнопольный багажник, в котором можнно перевести стиРАльную машину и холодильник (лёжа, с РАзложенной передней спинкой-было дело!:).
Кстт, тайничёк-ведёрко под передним пассажирским сиденьем, надеюсь и сам обнаружил? На стыке между сиденьем и спинкой найди петлю и потяни её вперёд - будет тебе щястье:)!
2.Жидкости не помню, но не больше чем в любую малолитРАжку! Дексрон3 подошёл нормально, тосол синий, масло полусинтек ZIC, однажды что-то для турбомоторов лил - изменений не почувствовал.
3.Бензин лил 92, потому как поездил сРАвнил - РАзницы не было. А примесей в 95 больше, поскольку его доводят из 92, всё РАвно! Из-за РАсхода и пРАдал - 12л/100км, с моими стилем езды:(. Куда ж это годится, на 1литровом то моторчике (он кстт на микросамолёты ставится и РАзРАбатывался для них)??? Пытался скромничать, но меньше 10 не получалось. Чистил инжектор Carbon Clean'ом - стало тише и тахометр опустился по всем режимам на 300 оборотов, но РАсход остался прежним.
4.Бензонасос в баке - добРАться до него можно через окошко под зедним диваном. Не менял, а отключали на время чистки (1уРАвневый агрегат был).
5.EPS - это не система антизаноса, как считают и пишут, а именно ЭлектРАусилитель руля - должен загоРАться перед зажиганием (диагностируясь) и гаснуть по-заведении. Нужно иметь в виду, что примерно литр бенза уходит на его РАботу. Следует помнить, что он более вялый, нежели ГУР, в РАботе - это я для гонщиков, остро РАботающим баРАнкой:)!
6.Колёса - щас уж не помню, но я вообще поставил турецкое литьё KorMetal со спицами, для ТАЗов оно, 4х100, и резина была 175х65 кажется (боюсь совРАть), всесезонка Ёкогама. Диски эти пошире - выглядит не так уёбищно, как на штатных узких, не РАссчитанных на широкий обвес. Знаю, что то ли вперёд, то ли назад встают штатные жигульские подъёмные шайбы, а куда-то, можно тРАнспортёрную ленту нарезать и подложить - будет повыше. Несмотря на внешне малый клиренс, даже по зиме, обошлось без "снегоуборочных" вариантов:).
7.По зиме, может замерзать моторчик омывателя лобовика - он стоит в крыле-хрен доберёшься, но постепенно отмерзает, главно не мучить его замёрзшим, а то сгорит.
8.Турбина ёкнет, если будешь глушить сРАзу. Приехал - посиди минутку/другую на холостых - приди в себя, а потом уж глуши:)! Типа, если РАзогретую турбину бросить, то из-за РАзницы темпеРАтур крыльчатка накроется медным тазом. Себе дороже будет!
9.Если для семьи нужен авто компактный, да ещё и многофункциональный, а можно и на полном приводе вполне реальном, то обРАти свой взор на Дайхацу АтРАй7 - это не реклама, а вывод моей автожизни:)
Делика-ТаунАйс-Серена-Люсида-Доминго-Вагон Р-Эври+-АтРАй7!
///*_*\\\
Руль спРАва - НАШЕ пРАво!
| |