Ещё небольшой вопрос: Что за положение L на коробке. Смотрел на других иномарках, там нет?

Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте! - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте! - Suzuki Escudo
Автор: Артемий [Чайковский] (81.169.228.---)
Дата:   давно

Ещё небольшой вопрос: Что за положение L на коробке. Смотрел на других иномарках, там нет?
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

L - как ни газуй, работает только 1 передача !
(ровно в два раза меньше чем режиме II) :-))

С уважением,
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: Артемий [Чайковский] (81.169.228.---)
Дата:   давно

И как наконец правильно использовать овердрайв?
Опытным путём я конечно выяснил что это повышающая передача и имеет смысл включать её после 80, но смущает то, что у друга на Хюндае GETZ, в мануале написано мол включать только стоя, для того что бы разогнаться!
проясните ситуацию.
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: Артемий [Чайковский] (81.169.228.---)
Дата:   давно

>>Автор: SNA (---.048.ru)
>>Дата: 19-01-06 22:51

>>L - как ни газуй, работает только 1 передача !
>>(ровно в два раза меньше чем режиме II) :-))

>>С уважением,

дак в том то и дело, что там и "2" есть!

Как то не логично. Может L это понижающая?
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

Вот как могут работать передачи:
1-я передача - режим L
1+2 - режим II
1+2+3 - режим D (горит "ОD OFF")
1+2+3+4 - режим D (ОД включен)

У меня режим ОД включен почти всегда(лампочка не горит).
Однажды только отключил, когда по просьбе приятеля гнал по городу с оврагами. Ну неслись: 10-80км/ч, 1000-6500 об/мин за несколько секунд.

Вкратце:
при спокойной езде и на трассе ОД пусть будет включен :-))). Это более экономный режим.

С уважением,
 
 Re: Эскудоводы не пинайте, Вагоноводы принимайте!
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Штатно по каталогу подходит:
- 165/65 R13 77S
- 165/60 R14 75S. размеры - редкие :-((


Еще можно попробовать поставить 165 65 14 и 175 60 14. в любом случае надо примерять, много зависит от диска. Но разбежаться особо некуда.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 пеRe:)ключать скоРАсти не надо!
Автор: РАдуга (---.misp.ru)
Дата:   давно

И отключать O/D только в случае, если движетесь в пробке, чтобы не мучить автомат постоянными перескоками с 1 на 2 и обРАтно. Поскольку тут все не московские Вагонеры, то думаю и не стОит париться на эту тему. если бы нормальным режимом было O/D OFF, то в этом режиме, ничего не горело бы на табло, дабы не отвлекать водителя от дороги и основных приборов. А поскольку это загоРАется, значит это временный режим. Суть его в том, что при его отключении, автомат из 4скоростного, становится в 3скоростной, с естественным удлиненим передач, что позволяет ускоряться быстрее, не тРАтясь на переключения. Иногда, даже будкву D делают неподствечиваемую, чтобы не горело ничего лишнего.
L- скорее пониженная, чем 1. Поясню:
на другой машине, загудел на первой передаче автомат. Переключаясь на вторую всё стихало. На режиме L - тоже тишина.
L-это режим ЗИМНИЙ.Чтобы тронуться на льду или из снега, не забуксовав. Это режим есть на всех автоматах, не знаю, в какие машины заглядывал тот, кто никогда не видел этой буквы.

Привет, Артёмий - бывал я в вашей Чайке - девок там много кРАсивых и голодных:)! Приятель Артур содержит там клубешник какой-то, звал выступать.

А чем не понРАвились жигулёвские диски и резина, что запариваетесь их менять? Зачем? Штатные узкие и некРАсивые. А жигульские пошире и посерьёзней ВагонР выглядит на них! На 13 мягче - значит и подвеска дольше пРАживёт и ездить комфортнее.

А ещё, по этим морозам, обязательно замёрзнет моторчик омывателя и может замёрзнуть защёлка крышки бензобака - имейте в виду. Моторчик не мучьте - отмёрзнет, а вот защёлку смажьте автоматным маслом, чтобы обшивку снимать не пришлось:)!
///*_*\\\
 
 Re: пеRe:)ключать скоРАсти не надо!
Автор: Артемий [Чайковский] (81.169.228.---)
Дата:   давно

Коробки автоматы без положения "L" видел на европейцах, конкретно на ситроене, хюндае и нисане. Но всё равно спасибо за подробный ответ.

Да девчёнок у нас много, считай второе место по бывшему союзу держим, после Иваново.

Знаю я Артура, и клуб его. мы там с местным байк клубом пару раз отвисали всей толпой.

А не понРАвились жигулёвские диски видом убожеским, может если колпаки какие нибудь подобрать, получше станет.

С замёжзшей защёлкой бензобака уже боролся :-). победил тоненькой отвёрткой и плоскогубцами.

Смотрел давича каталог. По нему получается что задний привод можно таки отключать, там вилочка специально обученная для этого имееться. Или я опять неправильно чего то понял?
 
 Re: пеRe:)ключать скоРАсти не надо!
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

На всякий случай:-))
Есть еще режим - "кикдаун" - для экстренного ускорения из равномерного движения (педаль газа в промежуточном положении).

Нужно резко нажать(утопить) педаль газа до упора:
- АКПП перелючится на более низкую передачу, движок заревет не по детски. и начнется ускорение....

Частенько приходится пользоваться при обгонах на трассе.
У меня Вагон по трассе идет до 130 - пока легко (постучал по дереву..... Расход при этом до 8 л/100 км.

С уважением,
 
 Re: пеRe:)ключать скоРАсти не надо!
Автор: Артемий [Чайковский] (81.169.228.---)
Дата:   давно

это уже выяснил обытным путём.

только у меня когда я пытался 110-130 идти расход вылез в районе 12-13 литров. но это ещё до смены маслов, фильтров, свечей.

посмотрел потом воздушный фильтр - не менялся с 2002 года.
Одно слово - Ездюки
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024