Автор: РАдуга (---.misp.ru)
Дата: давно
И отключать O/D только в случае, если движетесь в пробке, чтобы не мучить автомат постоянными перескоками с 1 на 2 и обРАтно. Поскольку тут все не московские Вагонеры, то думаю и не стОит париться на эту тему. если бы нормальным режимом было O/D OFF, то в этом режиме, ничего не горело бы на табло, дабы не отвлекать водителя от дороги и основных приборов. А поскольку это загоРАется, значит это временный режим. Суть его в том, что при его отключении, автомат из 4скоростного, становится в 3скоростной, с естественным удлиненим передач, что позволяет ускоряться быстрее, не тРАтясь на переключения. Иногда, даже будкву D делают неподствечиваемую, чтобы не горело ничего лишнего.
L- скорее пониженная, чем 1. Поясню:
на другой машине, загудел на первой передаче автомат. Переключаясь на вторую всё стихало. На режиме L - тоже тишина.
L-это режим ЗИМНИЙ.Чтобы тронуться на льду или из снега, не забуксовав. Это режим есть на всех автоматах, не знаю, в какие машины заглядывал тот, кто никогда не видел этой буквы.
Привет, Артёмий - бывал я в вашей Чайке - девок там много кРАсивых и голодных:)! Приятель Артур содержит там клубешник какой-то, звал выступать.
А чем не понРАвились жигулёвские диски и резина, что запариваетесь их менять? Зачем? Штатные узкие и некРАсивые. А жигульские пошире и посерьёзней ВагонР выглядит на них! На 13 мягче - значит и подвеска дольше пРАживёт и ездить комфортнее.
А ещё, по этим морозам, обязательно замёрзнет моторчик омывателя и может замёрзнуть защёлка крышки бензобака - имейте в виду. Моторчик не мучьте - отмёрзнет, а вот защёлку смажьте автоматным маслом, чтобы обшивку снимать не пришлось:)!
///*_*\\\
| |