to nick_m - знакомый ник. правда дело было в новосибе :) тебе слово гранч ничего не говорит?

Выбор Эскудика - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Выбор Эскудика - Suzuki Escudo
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

to nick_m - знакомый ник... правда дело было в новосибе :)
тебе слово "гранч" ничего не говорит?
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Из собственного малого опыта подсказать по этому вопросу нечего.
Единственное преимущество автомата перед коробкой - не требуется герметизация сцепления, его же просто нет =) Не помню где читал, но смысл такой:
- Перед заездом в воду включить 1ую передачу, чтобы в воде не трогать педаль сцепления.
- Если заглох в воде, то на включеной передаче стартером попытаться выбраться из воды.
В остальном коробка явно офф-роуднее, чем автомат имхо.

ЗЫ. У меня автомат.

_______________________________
GBM
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

На автомате переключения происходят без перерыва подачи момента на колеса (пригодится на скользком затяжном подъеме), зато мех.коробка расширяет потенциал мотора в плане динамики разгона. Думаю, в приморье 90% эскуд на автоматах, соревнования на них выигрывают без проблем. У автомата хорошо настроен кик-даун, гораздо лучше, чем на других японках. Вообще коробка хороша лишь тогда, когда в моторе дури дофига, а так одна морока с переключениями.
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: nick_m [Красноярск] (---.krasu.ru)
Дата:   давно

для :Boris_smoll
нет, к сожалению не встречались, не знаком с "гранчем".
 
 Еще вспомнил
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У коробки ручной передаточные числа вниз сдвинуты чуть (АТ: 3000 об/мин - 100 км/ч; МТ: 3000 об/мин - 90 км/ч), опять же плюс для гамнолазанья.

_______________________________
GBM
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: dan74 [Магнитогорск] (195.54.3.---)
Дата:   давно

АКПП даже позволяет выбраться в раскачку, хотя крайне не рекомендуется! Не забивай голову этой проблеммой - не проблемма это! Даже на Сафарях стоят автомату (и не только в багажнике :-) ЗЫ!) зато при езде по городу куда приятнее АКПП. Ну если с тобой всегда ездит жаба и за поллитра бензина на сотню тебя душит - ищи коробку, хотя я гдето слышал, что на Эске АКПП покрепче ручной.

Dan74 ( Toyota Corolla 4WD, Honda Integra, Suzuki Eskudo 1,6 5d, Honda Odyssey RA4
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: Serge_Barnaul (212.94.122.---)
Дата:   давно

Взял Эскуду год назад. Рыбак я. Пятидверка. G16A и автомат. Проехал 29тык. В том числе и по рыбацким дорогам и тропам. Вот впечатления:
На бездорожье. Боится колеи. Против 21 Нивы проигрывает ездесь заметно, прилапает иногда рамой к грунту. Ну дык можно и не по колее. Можно и напрямую, через болотце илистое или озерко перелететь. Едет! И довольно легко. Недавно понесли меня черти на "две воды", место тут у нас такое есть , очень у рыбаков популярное. 7км полного бездорожья в эту пору. Туда шел, встал один раз. В колее болотистой. Слева озеро, справа осока. Не обойдешь. Из 70 метров 67 пропахал и встал. Тоскливо стало, вокруг никого. Вышел, поглядел впереди бампера, а там гора изо льда, замрезшей и жидкой грязи, высотой сантиметров 50. Ето я ее (вернее Эскуда) бампером вперед толкал, как на бульдозере. Сдал назад, разгреб гору лопаткой и поехал дальше. Приехал на место, а там одни УАЗИКИ!!! Даже Нивы ни одной нету. И еще один Террано. Ну не знал я, что на Эскуде туда нельзя, вот и приехал. Когда назад возвращался, Террано в колее торчал. Правда мужики его вытолкали. Он потом по моим следам шел. Если я выходил поглядеть, куда дальше ехать, то он терпеливо сзади дожидался. А колею эту я поперек перепрыгал и через болотце. Нормально.
У друга Шнива- иногда вместе грязь пашем. Вот с ней Эскуда на бездорожье примерно одинаков.
По поводу автомата. Штука реально крепкая. Но пользоваться надо правильно-если грунт тяжелый или песок, не поленись, включи понижайку. Коробка и двигатель целее будут. Прошлым летом пришлось шестерку и девятку из зыбучих песков вытаскивать. Заскочили они по горячке за мной следом на косу песчаную метров на 150. А назад никак. Ну вообще никак. В шестером толкали. Вот и пришлось их Эскудой вызволять, как никак одна компания.
А вот раскачки на автомате нету, да она на этой машине и не нужна, так как встает Эскуда, только если повиснет на раме. И встает довольно плотно, уже не качается. Или на дигональном вывешивании. Прошлым летом попал один раз в песчаном ручье. Ну здесь уже не раскачка нужна, а мост LSDшный.
Зимой менял ATF. Сняли поддон, а продуктов износа нету. Совсем. На спидометре третий или четвертый круг. Вообще машины столько не живут. Или не должны жить.
Даже если поломается, то отремонтировать Aisinовский автомат не сложно в любом городе. А вот с механикой на этот счет намного сложнее. Так что, на мой взгяд, луче брать с автоматом. Особенно после Нивы. Гораздо приятнее.
Из неприятного: в эксплуатации машина гораздо дороже, чем Нива. И отношение нужно соответствующее. Жижи наливать правильные везде, железки и резинки вставлять правильные и вовремя. Но тогда и машинка отблагодарит и отработает, особенно когда это позарез нужно. Есть в ней что то такое. Притягивает она к себе.
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 Serge_Barnaul
хорошо сказал :)
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: Печатник (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Всем большое спасибо. После таких рассказов ни каких сомнений не осталось хорошая машина,да вот только на рынке 3 дверных выбора нет,будем искать, еще раз спасибо. Удачи всем. Куплю напишу и вступлю в партию эскудоводов.
 
 Re: Выбор Эскудика
Автор: Escudo_Belt_Improver (---.ats45.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Так ты её люфтовал как -нибудь или в стандарте такой тракторностью обладат? ...и на какой резине лёд пихаешь?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024