Автор: Serge_Barnaul (212.94.122.---)
Дата: давно
Взял Эскуду год назад. Рыбак я. Пятидверка. G16A и автомат. Проехал 29тык. В том числе и по рыбацким дорогам и тропам. Вот впечатления:
На бездорожье. Боится колеи. Против 21 Нивы проигрывает ездесь заметно, прилапает иногда рамой к грунту. Ну дык можно и не по колее. Можно и напрямую, через болотце илистое или озерко перелететь. Едет! И довольно легко. Недавно понесли меня черти на "две воды", место тут у нас такое есть , очень у рыбаков популярное. 7км полного бездорожья в эту пору. Туда шел, встал один раз. В колее болотистой. Слева озеро, справа осока. Не обойдешь. Из 70 метров 67 пропахал и встал. Тоскливо стало, вокруг никого. Вышел, поглядел впереди бампера, а там гора изо льда, замрезшей и жидкой грязи, высотой сантиметров 50. Ето я ее (вернее Эскуда) бампером вперед толкал, как на бульдозере. Сдал назад, разгреб гору лопаткой и поехал дальше. Приехал на место, а там одни УАЗИКИ!!! Даже Нивы ни одной нету. И еще один Террано. Ну не знал я, что на Эскуде туда нельзя, вот и приехал. Когда назад возвращался, Террано в колее торчал. Правда мужики его вытолкали. Он потом по моим следам шел. Если я выходил поглядеть, куда дальше ехать, то он терпеливо сзади дожидался. А колею эту я поперек перепрыгал и через болотце. Нормально.
У друга Шнива- иногда вместе грязь пашем. Вот с ней Эскуда на бездорожье примерно одинаков.
По поводу автомата. Штука реально крепкая. Но пользоваться надо правильно-если грунт тяжелый или песок, не поленись, включи понижайку. Коробка и двигатель целее будут. Прошлым летом пришлось шестерку и девятку из зыбучих песков вытаскивать. Заскочили они по горячке за мной следом на косу песчаную метров на 150. А назад никак. Ну вообще никак. В шестером толкали. Вот и пришлось их Эскудой вызволять, как никак одна компания.
А вот раскачки на автомате нету, да она на этой машине и не нужна, так как встает Эскуда, только если повиснет на раме. И встает довольно плотно, уже не качается. Или на дигональном вывешивании. Прошлым летом попал один раз в песчаном ручье. Ну здесь уже не раскачка нужна, а мост LSDшный.
Зимой менял ATF. Сняли поддон, а продуктов износа нету. Совсем. На спидометре третий или четвертый круг. Вообще машины столько не живут. Или не должны жить.
Даже если поломается, то отремонтировать Aisinовский автомат не сложно в любом городе. А вот с механикой на этот счет намного сложнее. Так что, на мой взгяд, луче брать с автоматом. Особенно после Нивы. Гораздо приятнее.
Из неприятного: в эксплуатации машина гораздо дороже, чем Нива. И отношение нужно соответствующее. Жижи наливать правильные везде, железки и резинки вставлять правильные и вовремя. Но тогда и машинка отблагодарит и отработает, особенно когда это позарез нужно. Есть в ней что то такое. Притягивает она к себе.
| |