Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Видишь ли в чем хитрость, 5ти дверки они тоже разные бывают.
Объясняю, 5 дверный эскудо в стоке далеко не такой уж и крутой @!#$омес, как это ни печально. И 3х дверный не далеко ушел, есть маленькое преимущество перед 5дверным, в том что задний свес чуть меньше и база короче.
Основная проблема тупо не хватает клиренса, двигатель может пихать снег, грязюку, песок (есть же 4L!), но когда рамой садишься поперек калеи все пердец.
В сказки, что мол там где сафари тонули мы на эскуде как по хайвею, не верь, скорее всего сафарь поехал прямо игнорируя объезд и попал в засаду, а эскудо поехал по рядом протоптаной дорожке получше.
На 5 дверном не подгтовленном очень ловко мнется бак, G_escudo тебе может рассказать как это делается ;) На 3х дверном с этим чуть лучше - свес меньше.
Другое дело чуть тюненый или уже не чуть тюненый эскудо. Колеса 31", ГП 5,83, шноркель, может быть даже lsd в заднем дифе и вот мы имеем хорошего @!#$омеса =)
_______________________________
GBM
| |