всё не прочитал, но из опыта (горесного) советы: - проверь крышку радиатора, лучше замени: стоит

Греется двигатель на Эскудо. Срочно (+) - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Греется двигатель на Эскудо. Срочно (+) - Suzuki Escudo
Автор: Viator (195.239.80.---)
Дата:   давно

всё не прочитал, но из опыта (горесного) советы:

- проверь крышку радиатора, лучше замени: стоит копейки, а вещь существенная.

- "На старом термостате како1-то рыжеватый налет, среднее между накипью и ржавчиной на вид." - это нормально имхо.

Вопрос: расширительный бачок наполнен антифризом?
 
 Re: Греется двигатель на Эскудо. Срочно (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Эта... я вообще-то не совсем уж лох.
В бачке есть, уровень холодны=горячий ходит.
А как крышка может влиять на перегрев?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Греется двигатель на Эскудо. Срочно (+)
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

А как крышка может влиять на перегрев? - в крышке стоят два клапана, один впускной, другой выпускной. Они служат для создания давления в системе. При нагревании жидкость расширяется, давление возрастает - если система герметична. По законам физики при увеличении давления, температура кипения жидкости возрастает т.е. закипит не при100 а где-то 105 градусах. Но так как давление не должно расти безконечно - при определенном давлении (что-то около 2 атм.) выпускной клапан открывается и часть тосола выливается в расш бачек. При остывании наоборот давление в системе уменьшается, открывается впускной клапан и тосол засасывается обратно в систему охлаждения.
По Вашим симптомам скорее всего - 80%, нужно чистить радиатор, причем не снаружи а изнутри ну или менять, я например чистил. На Ваш вопрос - А с чего бы ему забиться? - очень даже сильно бывает забитым. - "На старом термостате како1-то рыжеватый налет, среднее между накипью и ржавчиной на вид." - вот этой ржавчиной и забит. Чтобы убедиться в этом нужно снять верхний бачек радиатора - через заливную горловину этого не увидишь. Кстати всякие промывки в данном случае как слону дробина-пустая трата денег и времени.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024