Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Поиском прошелся и роюсь дальше, но не до конца все ясно, и до конца недели надо решить проблему.
Ездили на выходные Байкал. Днем около 20 градусов, солнце.
Первый раз стрелка поползла просто на грунтовке на плавный подъем, скорость около 60 на 2000 оборотах. Встали, включили печку, пошевелил датчик от термостата (это же датчик температуры охлаждающей жидкости?) через пару минут все в норме. Думал, дело в нем. На ровном в этот день больше не беспокоило (шли 1500-2500 оборотов).
На следующий день пошли горные перевалы.
Если ползти на 2000 оборотов в гору на первой или пониженной, медленно греется. Включение печки помогает через несколько секунд, стрелка останавливается или даже приходит в норму.
Причем ощущение, что даже не от нагрузки зависит, а от крутизны подъема.
Обратно по трассе сначала грелись иногда только в затяжную гору, потом уже просто по ровному на пятой скорости на 3000 оборотов, когда солнце припекло.
Т.е. ситуация ухудшается. Но в городе все в норме (пока).
Верхний патрубок упругий, но не каменный на ощупь. Антифриз на месте, вроде чистый, Кастрол, но почти 3 года уже. Масло свежее.
Вентилятор основной крутится. Раньше вроде ему помогал еще передний от кондиционера (не уверен), сейчас он ни разу не включался.
В какой последовательности лучше рыть?
1. Термостат? Заменить или выкинуть вообще пока?
2. Завоздушивание может быть?
3. Антифриз?
4. Вентилятор?
5. Датчик?
6. ???
Заранее спасибо.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |