Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
Предположим , что водитель Тойоты перед поворотом сбросил скорость до 40-60 км/ч и посмотрел в зеркало заднего вида - при разности скоростей с мерсом примерно в 150 км/ч за 3-5 с до столкновения мерса вообще не было видно или он находился на расстоянии более/менее 150 метров.А оказалось , что у Марино было практически вдвое меньше времени на маневр , чем при обычном скоростном режиме.Непосредственно в момент поворота мерса в салонном зеркале уже не было, а что было видно в левом зеркале , я , честно говоря , не представляю (200 км/ч !) . Вполне возможно , предвидя неизбежность столкновения , водитель Мерседеса намеренно крутнул руль вправо , что бы скорректировать дальнейший полет с целью удержаться на трассе. При 100 км/ч такой прием скорей всего сработал бы , а на скорости вдвое большей уже совсем неизвестно с какой силой смятая жестянка друг за друга зацепится и "выносящий" импульс требуется в несколько раз меньший.По повреждениям Тойоты похоже , что в момент удара она располагалась либо параллельно , либо под весьма небольшим углом к линии разметки. Отсюда вытекает еще один банальный вариант. У водителя Мерседеса было очень мало времени на принятие решения об обгоне слева или справа. И когда было принято решение слева , пришлось выполнять "перестановку" : небольшой "перекрут" руля вправо , морда рыскнула , соударение с Тойотой , береза ...
Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
| |