Автор: Вацлав-Одесса (---.uptel.net)
Дата: давно
2 Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Насчет карбюраторных Карин: автор ветки назвал мотор - 4A-FE. Если он ошибся, и мотор 4A-F, тогда это карбюратор. Но если не ошибся - 4A-FE стопудово инжектор.
2 Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
[Фига Вы про лямбду, вернее совсем не лямбду нагнали.... Самому-то понятно?
И Леан берн моторы на Карины 2 не ставились, на Карину Е - да, а на эту не уверен.]
Молодой человек, если не уверены - не утверждайте так безапелляционно! На Карине 2 с 4A-FE стоял ИМЕННО LB! Может поспорим? На 100 бакинских? Приезжайте в Одессу - к морю отдыхать. Тут и отдадите. Могу пивом угостить с моей сотни, которую Вы мне уже торчите.
[Датчик работает на тех же физико-химических принципах, что и обычная лямбда, но поскольку наличие его на этой машине надо еще доказать - не будем о нем спорить.]
Рассказывают, что лямбду отчухивали от "красной смерти" и она потом работала. LB - НЕ ОЖИВАЕТ, проверено. Именно это я и имел в виду.
Насчет Карины Е - многоуважаемый Fred_SPb бесспорно прав - ставился почти такой же 4A-FE LB. Только немного модифицированный - блок такой же, но другая поршневая и головка, датчик принципиально такой же, только другая разъемная фишка (зачем - непонятно), и стоит этот датчик немного дешевле - где-то 160-180 бакинских.
Кстати, на Вашей японорукой Карине стоит 4A-FE не LB.
2 Антон г. Ростов:
Повторюсь: попробуйте тапку в полик!!! (см. выше)
Всем удачи на дорогах!
| |