Забирай моего Ланкастера сейчас находится в СВХ г. Владивосток если договоримся в конце января

Калдина или Легаси Вагон? - Toyota Caldina, Subaru Legacy - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Калдина или Легаси Вагон? - Toyota Caldina, Subaru Legacy
Автор: Dr. (---.dyn-ip.spb.skylink.ru)
Дата:   давно

Забирай моего Ланкастера
сейчас находится в СВХ г. Владивосток если договоримся в конце января машинка у тебя.
Subaru Legacy Lancaster VDC
Кузов:
Цвет: двух цветный (беж);
номер: BH9-038431
2000г.в., 56 т.км, 2.5л, АКПП, Аукцион USS 4В, LSD, ксенон, , Электро Сиденья,СД, МД, выход с таможни(СВХ) Вл-ка 05-06.1.06 отправка в регионы, цена во Владивостоке 13500$
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: FU (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Заводить калдину после -25 -лучше застрелиться. Заливает свечи и пожалуйста в теплый бокс!!!Одна труба выхлопная чего стоит!? На ней в основном и садишься ,мнешь ее.Корпус гуляет на скручивание,тонкая жесть, за ручку двери потянешь -ведет. Скрипит все что можно,в основном тяги бряцают,торпеда задняя дверь. Рулевка сваливает в любую строну.Ширпотреб тоетовский ,пол багажника из прессованого картона, спинки сидений тоже лист текстолита с собой возил на рыбалку,тк коленками все продавливается при опущеных задних сиденьях.Стойки быстренко вылетают по кругу. Свечи два раза прошивало.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: pT (212.57.187.---)
Дата:   давно

Шумоизоляция получче у субарика будет, хотя особо не сравнивал, мне на это наплевать.
Теплоизоляция - х.з. скажу только, что 2литровый 3SFE прогревается гораздо быстрее, чем 2,5литровый EJ25, оно и понятно. Соответственно печка в калде утром салон тоже быстрее прогревает.
Про сиденья. Качество материала лучше у субаря (говорю ж, калдина пониже классом), но мне удобнее в калдинских.
Человек тут интересуется "семейными" вариантами. Сопоставить можно брайтон и вэдовую ST215 "G". Турбы его не интересуют. Посмотрите объявления, цены на брайтон под 9... Калдина где то также, даже ниже.
Вот когда на рынке был старый кузов BG, тогда да, субари дешевле были.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: LEG25 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я не знаю как на калдине с посадкой, но на Легаси ( у меня Легась 98 TXR до этого была Легась 91 брайтон) при моём росте 189 вообще без проблем, ходовка и 4 WD знают своё дело, на других машинах давно бы с трассы улетел а на легаси повороты прохожу как по рельсам. Расходники немного подороже чем у остальных но в купе с управляемостью и с заводкой машины в мороз со 2 раза так это не проблема, разок трамблёром щёлкни что бы создать давление и с пол пинка заводится! Следующую буду брать только легась посвежее. или Ланка атмосферника или Аутбэг! Субару вещь и я прав:))))
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: ILLyn (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Вообще сравнение в корне некорректно:
субару-легаси - сегмент D
тойота-калдина - сегмент С
разного класса машинки, не находите?
это вся равно, что сравнивать Мерседес Е-класса универсал и С-класса универсал ;)

А вообще, Легаси-Ланкастер - самый рульный универсал, 2.5л, 167 л.с., 235 н*м крутящий момент...
КЛИРЕНС - 200 мм!!! вот это самое главное достоинство, такого ни у каких серийных универсалов нет!
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Dr. (212.129.122.---)
Дата:   давно

ILLyn - добрый день
по больше бы человек понимали, только на сегодняшний День Ланкастер не самая продаваемая машина. Цена всетаки не дешевая.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Вот жеж блинъ... Кто-то тоже мачается этим самым вопросом. Я уж отмучился.

8.10.2005 г. поменял не задумываясь Toyota Caldina, 3S-FE, 140 кобыл, FullTime 4WD. комплектация CZ, 95 года выпуска. Пробег на момент покупки 124 000. На момент продажи 182 000 на Subaru Legacy, EJ20, 137 кобыл, комплектация Brighton S. Пробег 123 000.

Явные преимущества Калдины.
1. Дешевые "неоригинальные" запчасти. Срок службы - 30-40% от срока службы оригинальных.
Всё.

Минусы Калдины.
1. Малый ресурс двигателя. Редкий двигатель с пробегом > 160 000 км не нуждается в существенном ремонте. Расход масла на момент продажи - литр на 3 тысячи км. Капиталку не делал из принципа.
2. Благодаря особенностям конструкции "палка с пружиной" (ака стойка, ака подвеска типа МакФерсон) - ресурс работы стойек 25-30 000 км.
3. Жесткая неотключаемая блокировка межосевого 50/50.
4. Семейная болезнь Тойот - рулевое. Наконечники, сальники и маятник. Не менял из принципа. Ибо нехер кормить продаваек почем зря. Ресурс оных - 3-5 000 оригинал.
5. Семейная болезнь серии кузовов Тойоты CT/ST - подшипник ступицы. В общей сложности заменил все 4. На новые. На момент продажи снова агонизировал в предсмертных муках задний правый.
6. Шаровые. Ноу комментс ибо Тойота.
7. Неинформативная жёсткая подвеска и вылое рулевое (после 30 000 менял стойки и пружины. Ибо не люблю стуков посторонних в подвеске).
И это еще не всё ;););)

Теперь о Субару.
Единственный пока выявленный минус - "холодный" пуск. Вылечился заменой свечей и промывкой датчика холостого хода.

Плюсы - все остальное.

Расход топлива - одинаковый до литра. 12,5 город/ 8.5 трасса. Пока только зимой ;)
Стоимость оригинальных запчастей - абсолютно одинаковая.
Стоимость тех. жидкостей - абсолютно одинаковая. Меняю всё на СТО "Shell".

Теперь о главном. Вечно зеленых североамериканский условных рублях. Свою Калдину продал за 5 200...
Купил за 8 100.

Для информации. Реальная продажная стоимость Калдин FullTime 4WD в 215 кузове 99 года - не менее 9 300. (явно скрученный пробег). С реальным пробегом в районе 120 000 - 10 000.

Вот такие пироги.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата:   давно

2Автор: ILLyn (---.ertelecom.ru)
Дата: 03-01-06 23:18

....Вообще сравнение в корне некорректно:
субару-легаси - сегмент D
тойота-калдина - сегмент С.......

гыы... чего это калдину с короллой сравняли? Какойнах С?! Всю жизнь Корона=Калдина - класс D.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

2Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)

Гыыы... Если что... Калдина=Корона=КаринаЕ КаринаЕ (европейская классификация) - сегмент С.

А кстати Авенсис = Есть класс С. Но как говорится, это уже совсем другой колленкор.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Тьфу епть... Авенсис - класс Д... Твою Налево...
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Caldina, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024