Автор: Aalex [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
TO DT-Ara: по каталогу любму посмотри для 43 кузова, это 4ВД, у них пружины выше, с большим числом витков и как правило ещё прут чуть толще.
TO Vasilich86: "это не есть гуд, ход отбоя уменьшается. у меня сейчас так сделано, пару раз уже брякало конкретно... " Ето, непонял какой ход отбоя меньше? Пружина сжимается сильнее, но при етом стойка находиться в более выгодном положении, так как висоту компенсирует прокладка под пружину. Таким способом можно стойки пробовать спасти, пока пружины не поменял. А вообще, лучше пружину новую ставить, и стойкам на порядок легче и ездить на порядок приятнее. На своём опыте испытал, что такое прокладки под пружину. Купил авто и сразу по кругу стойки, газомасло KYB, ну и для профилактики прокладку под пружину на заду, как раз вазовскую. По началу авто естесно визуально поднялась. Поездил пару тыщ км. Ну вродже ничего, потом пехал на Байкал, загрузился как надо и всю дорогу долбил по кузову. Ладно думаю, не критично, так сильно редко загружаюсь. Оставил как есть. Когда едещь 1 или 2, то машина класс, мягко. Но больше чел. ето уже пытка. Стойки мне меняли в сервисе. Прошёл год, такая езда меня стала доставать, да и машина почему-то перекосилась на правую сторону. Да ещё и отбойник на задней правой порвался. Ну полез разбираться. Оказалось, отбойник просто расклепало и порвало в несольких местах, ето на правой, стойка из газомасло стала тока масло. А вот с пружинами было вообще здорово. Они оказались севшие, даже витки девормированные, так они ещё и от не 4ВД!!! Ну что, собрал, поставил новый отбойник, пыльник. Купил пружины OBK для 4ВД с надписью heavy duty. Поставил на правую сторону, спустил с домкрата, а она на сантиметров 8-9 стала выше, ето при том что вторая ещё не менялась. Поменял на левой, там ситуация с отбойником тоже весёлая, он порвался пополам, и одну часть просто каким-то невообразимым образом натянуло на стойку!!! Ето при размере стойки равной размеру отбойника. Правда стойка сдесь была живая полностью, видимо поэтому и перекасило на право. Зато сейчас ездить просто класс. Чел с заду садиться авто ну максимум на 1 см опускается. А ямы держит великолепно, и перестало бросать лдей на заднем сидении в потолок. Теперь осталось перед поменять, так как теперь видно что он проваливается в ямки. Устойчивость на поворотах стала аж непривычная. Так что, совет мой всёже поставь новые пружины. У нас самые дешовые чуть меньше 1500р. Зато стойки побережош.
Corona Premio 3S-FE МКПП 4WD
| |