Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата: давно
А я пост Lutchа, с удивлением прочитал (??) Это про Королку 1.3 что-ли ?
После 110 у неё (5а-фе) как раз начинается ЖИЗНЬ.
Тут не раз писали (и я подтверждаю), что 80-90 км/ч - для неё "некомфортный" режим. Автомат переключается на "3" при небольшом нажатии газа, "думая", что чел собрался ускориться. А потом опять "4" и так всю дорогу, если хочешь идти вслед бамперу впереди-едущей машины 70-100 км/ч.
Зато, после 110 - ускоряешся хорошо, а кикдаун включается ТОЛЬКО КОГДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО (вплоть до "2" скор. - вот тут и можешь обойти любой 2110 :)). 150 - я ехал буквально вчера (когда мкад не загружен). Комфортно, всё рулится, не шумит... 165-170 тоже ехал, но страшно от картины перед глазами (хотя потенциал у машины есть).
С тазом 2110 сравнить не могу, а у Рено-Клио на 150 км/ч руль более "ватный", хотя подвеска мягче.
С 10-ми, 09-ми тягался, но НЕ на пустой дороге. Счёт 1:1 - так как всё зависит от ситуации на дороге - можно весь путь ехать и обгонять друг друга и весь поток. Кому проcpaл - это Range Rover Discovery - 4.0L (недавно). Стартовали с 0 и до 160 - слил вчистую...
А 2110, 2112 - тут РЕАЛЬНО поспорить :)))
-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
| |